1. При наличии снимите с колеса колпак, затем
ослабьте болты крепления переднего колеса. Затяните ручной тормоз,
поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Снимите переднее колесо. |
2. Извлеките шплинт фиксации гайки крепления
приводного вала к ступице. |
3. Ослабьте гайку крепления приводного вала
к ступице, для чего зафиксируйте ступицу от проворачивания, ввинтив
в нее два болта крепления колеса и вставив между болтами стальной
стержень. Отвинтите гайку и снимите шайбу с приводного вала (см. рис.
Отвинчивание гайки крепления приводного вала к ступице). |
4. Извлеките шплинт, затем отвинтите корончатую
гайку крепления цапфы шарового шарнира нижнего рычага к поворотному
кулаку (см. рис. Расположение шплинта фиксации гайки крепления
шарового шарнира, Снятие корончатой гайки шарового шарнира).
|
5. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките
цапфу шарового шарнира нижнего рычага из поворотного кулака (см. рис.
Использование съемника для извлечения цапфы шарового шарнира из
поворотного кулака). |
6. Для извлечения внутреннего шарнира приводного
вала из коробки передач необходимо использовать монтировку. Для извлечения
правого приводного вала необходимо использовать монтировку со скошенным
торцом, а для извлечения левого вала – с прямоугольным концом (см.
рис. Использование монтировки с прямым концом для извлечения левого
приводного вала из коробки передач на моделях 2,0 л). |
7. Извлеките приводной вал из коробки передач.
Для этого вставьте между внутренним ШРУСом и картером коробки передач
монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть ступицу колеса
наружу сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной
вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. Используя мягкую
проволоку, подвяжите внутренний конец приводного вала к кузову автомобиля
(см. рис. Извлечение левого приводного вала из дифференциала). |
8. Вместе извлеченного приводного вала вставьте
в коробку передач пластиковые или деревянные заглушки. |
9. Извлеките внешний конец приводного вала из
ступицы. Если приводной вал плотно сидит в ступице, временно навинтите
гайку ступицы и, используя молоток, выбейте приводной вал из ступицы
(см. рис. Извлечение приводного вала из ступицы). |
10. Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль
на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это
приведет к повреждению подшипников колеса. |
11. На некоторых моделях устанавливается гаситель
колебаний на правый приводной вал. Если гаситель колебаний устанавли
вается на новый приводной вал, его необходимо установить на то же
самое место или в соответствии с рис. Измерение расстояния до гасителя
колебаний. |