1.28. Колеса и шины

Для Вашей безопасности и безопасности других участников движения необходимо неукоснительно придерживаться нижеследующих правил.

Тип установленных шин соответствует ходовому механизму автомобиля. Перед сменой шин или дисков на другие необходимо обратиться за консультацией в специализированную мастерскую Ореl. Применение неподходящих шин или дисков может привести к аварии.

Монтировать новые шины попарно, лучше полным комплектом. На один мост ставить шины:

– одинакового размера;
– одинаковой конструкции;
– одного изготовителя;
– одинакового профиля

Состояние шин и дисков


Наезд на острые бордюры может привести к скрытым повреждениям шин и дисков, которые проявляют себя лишь позднее, имеется опасность разрыва шин.

Бордюры перезжайте на малой скорости и по возможности под углом.

Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений (застрявшие инородные тела, проколы, порезы, трещины, вмятины на боковых стенках). Поврежденные шины могут лопнуть. Проверьте целостность дисков. При обнаружении повреждений или необычного износа обратитесь в специализированную мастерскую Ореl.

Регулярно контролируйте глубину профиля. Если износ спереди превышает износ сзади, поменяйте местами задние и передние колеса. Колеса с лучшим профилем должны стоять впереди.

Из соображений безопасности при глубине профиля от 2 до 3 мм шины лучше всего заменить. Минимальный допустимый правилами профиль (1,6 мм) достигается, когда профиль изнашивается до определенного указателя изношенности. На профиль ходовой части на одинаковом расстоянии друг от друга нанесено несколько указателей изношенности. Их положение показано также маркировкой на боковой поверхности шин.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта