Opel Omega A / Senator Руководство по Ремонту и Эксплуатации. Двигатели бензиновые: 18SV карбюратор 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.) Pierburg 2Е3; 18SEH инжектор 1.8 л. / 55-85 кВт (75-116 л.с.) Bosch L3 Jetronic; 20SE 2.0 л./90 кВт (122 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; C20NE 2.0 л. / 85 кВт 115 л .с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; 25NE 2.5 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic; C26NE 2.6 л./ 110 кВт (150 л .с.) инжектор Bosch Motronlc М1.5; 30NE 3.0 л. / 85 кВт (116 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic; C30NE 3.0 л./ 115 кВт (156 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1 (до 1990); C30NE 3.0 л./ 130 кВт (170 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML 1.5 (с 1990); C30LE 3.0 л./130 кВт (170 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; C30SEJ 3.0 л./ 150 кВт (204 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML 1.5. Опель Сенатор и Омега А 1986-1993 годов выпуска
Opel Omega «A» (Limousine, Caravan) Руководство по ремонту и эксплуатации Здесь
Опель Омега А и Сенатор Видео замена тормозных колодок (Opel Senator/ Omega A с 86)
Опель Омега А и Сенатор общая информация (Opel Senator / Omega A 1986-1993)
Модель Senator причисляется к наиболее узнаваемым машинам на автомобильном рынке, так как он широко известен своим превосходно собранным кузовом. Двери закрываются легко, система центральной блокировки совмещена с сигнализацией, которая все-таки не исключает, что ее можно разблокировать. Багажник лимузина легко доступен, спинку заднего сиденья можно сложить и увеличить багажник. В салоне много места для пассажиров и имеется даже освещенный бардачок.
Типичны для Opel эксплуатация и обзор: полное оснащение, хорошие сиденья и угловатая приборная панель. Превосходно сочетаются удобные динамические характеристики и достаточная комфортабельность езды. Точно и легко работает сервоусилитель рулевого управления, который обеспечивает хороший контакт с дорожным покрытием. Пятиступенчатая коробка передач хорошо функционирует, только задний ход до сих пор вызывает определенные трудности. Серийно на Opel Senator устанавливается и антиблокировочная система.
О моторах: предпочесть ли автомобиль с 115 кВт (156 л.с.) или 130 кВт (177 л.с.), не играет совершенно никакой роли - различия минимальны. Оба шестицилиндровых рядных двигателя в лучшем виде раскрывают всю свою мощность. Ещё лучше трехлитровый мотор 24V: из трех литров рабочего объема двигатель 150 кВт (204 л.с.). Два катализатора из металла (вместо обычной керамики) очищают выхлопные газы - это до сих пор считается лучшей технологией, которая имеется на сегодняшний день. Очень интересен предлагающийся с конца 1990 года новый базовый двигатель: 2,6 л. с двойной системой очистки мощностью 110 кВт (150 л.с.).
Автомобили Omega описанные в этом Руководстве были представлены на рынке в ноябре 1986 года в виде четырех дверного седана и пятидверного универсала. Первоначально устанавливались 1.8 SOHC карбюраторные или с электронным впрыском топлива двигатели и 2.0 литра SOHC с электронной системой впрыска топлива. На выбор были предложены пятискоростные механические и четырехскоростные автоматические коробки передач. Позднее, появились двигателя 2.6 и 3.0 литра CIH шестицилиндровые рядные двигатели, включая версию DOHC с 24 клапанами, устанавливаемую на модели GSi начиная с 1990 года.
Все модели оборудованы передними и задними дисковыми тормозами. Система ABS устанавливается серийно на всех моделях высокого класса, и на более поздних моделях предлагается как необязательное, дополнительное оборудование. Центральный замок, окна с электрическим стеклоподъёмником, электрический люк, регулятор скорости движения, и воздушный кондиционер предусмотрены на всех моделях.
Обновленный модельный ряд Senator был также представлен в 1986 году. Автомобили выпускались только в версии четырехдверного седана, оборудованного рядными шестицилиндровыми двигателями, объемом 2.5. 2.6 и 3.0 литра, и 24-х клапанным DOHC двигателем 3.0 литра начиная 1990 года. Механические и функциональные особенности Senator и Omega идентичны. Вывод: Если найти Opel Senator / Omega в хорошем состоянии, то Вы можете оставаться спокойным. Потому что едва ли можно найти лучшую машину за сравнительно небольшие деньги.
|
О Книге
- Название: Opel Omega / Senator Руководство по Ремонту и Эксплуатации
- Бензиновые двигатели: 18SV карбюратор 1.8 л. / 66 кВт (90 л.с.) Pierburg 2Е3; 18SEH инжектор 1.8 л. / 55-85 кВт (75-116 л.с.) Bosch L3 Jetronic; 20SE 2.0 л./90 кВт (122 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; C20NE 2.0 л. / 85 кВт 115 л .с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; 25NE 2.5 л. / 55 кВт (75 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic; C26NE 2.6 л./ 110 кВт (150 л .с.) инжектор Bosch Motronlc М1.5; 30NE 3.0 л. / 85 кВт (116 л.с.) инжектор Bosch LE2 Jetronic; C30NE 3.0 л./ 115 кВт (156 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1 (до 1990); C30NE 3.0 л./ 130 кВт (170 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML 1.5 (с 1990); C30LE 3.0 л./130 кВт (170 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML4.1; C30SEJ 3.0 л./ 150 кВт (204 л.с.) инжектор Bosch Motronlc ML 1.5
- Выпуск с 1986 года.
- Серия: «Ремонт в дороге, в гараже»
- Год издания: 1997
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 239
- Размер: 61.36 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 16