5.3.4. Устройство преднакала дизельных двигателей
На холодном двигателе температура самовоспламенения путем сжатия не достигается,
поэтому двигатель необходимо разогреть.
Для этой цели в каждой камере сгорания ввинчены по одной свече накаливания.
Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным нагревательным стержнем.
Как только подается напряжение, в течение нескольких секунд обмотка нагревательного
стержня нагревается до +850° С, благодаря чему время разогрева до пуска сократится
до 5 секунд. После того, как погаснет контрольная лампа системы преднакала на
щитке приборов, можно запускать двигатель.
Продолжительность преднакала, так же как и автоматическое сопровождение после
старта (приблизительно в течение 20 секунд), регулируется реле преднакала прибором
управления DDE.