5.14. Гидравлические подъемники регулировкаОсновная регулировка
13. Гидравлические подъемники - регулировкаОсновная регулировка
1. В моделях 2,6 л снимите впускной коллектор и элементы воздухозаборного патрубка.
2. Вывинтите болты крышки головки цилиндров и снимите крышку.
3. Вывинтите свечи зажигания.
4. Установите поршни N1 и N6 в ВМТ, снимите крышку распределителя зажигания и проверьте, чтобы рычаг ротора указывал на высоковольтный провод первого цилиндра. Если рычаг указывает на провод шестого цилиндра, поверните коленчатый вал на 360°
5. Ослабьте гайку переднего коромысла, чтобы между коромыслом и подъемником образовался хорошо заметный зазор. Закрутите гайку, чтобы зазор полностью исчез, а затем затяните гайку еще на один полный оборот (360°). Проведите аналогичную операцию с оставшимся клапаном первого цилиндра.
6. Поверните коленчатый вал на треть оборота (120°) и отрегулируйте подьемники 5-ого цилиндра.
7. Поверните коленчатый вал на треть оборота (120°) и отрегулируйте подъемники 3-ого цилиндра.
8. Поверните коленчатый вал на треть оборота (120°) и отрегулируйте подъемники 6-ого цилиндра.
9. Поверните коленчатый вал на треть оборота (120°) и отрегулируйте подъемники 2-ого цилиндра.
10. Поверните коленчатый вал на треть оборота (120°) и отрегулируйте подъемники 4-ого цилиндра.
11. После проведения регулировки установите все оставшиеся детали.
Регулировка при работающем двигателе - модели 2,5 л и 3,0 л
12. Заведите и разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.
13. Снимите крышку головки, снова заведите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
14. Ослабьте гайку переднего коромысла до тех пор, пока она не начнет шуметь, закрутите гайку, чтобы шум прекратился, и затяните ее дополнительно на 90°. Подождите 10 секунд и повторите процедуру еще три раза.
15. Отрегулируйте зазоры оставшихся коромысел.