21.23. Рулевой механизм регулировка
22. Рулевой механизм регулировка
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
2. Открутите крепежную гайку и отсоедините рычаг рулевого механизма.
3. Установите рулевое колесо точно по середине. Затем поверните рулевое колесо примерно на один оборот против часовой стрелки.
4. Измерьте крутящий момент необходимый для вращения рулевого колеса, установив динамометрический ключ на крепежную гайку рулевого колеса. Затем измерьте крутящий момент, поворачивая рулевое колесо через центральное положение. Второе значение крутящего момента должно быть на 5080 Н.м. больше, чем первое значение, и равняться 110150 Н.м.
5. Если необходимо, подкрутите регулировочный винт на рулевом механизме, затем затяните контргайку, и снова проверьте крутящий момент.
6. Установите рычаг на вал рулевого механизма и затяните крепежную гайку до требуемого момента затяжки.
2. Открутите крепежную гайку и отсоедините рычаг рулевого механизма.
3. Установите рулевое колесо точно по середине. Затем поверните рулевое колесо примерно на один оборот против часовой стрелки.
4. Измерьте крутящий момент необходимый для вращения рулевого колеса, установив динамометрический ключ на крепежную гайку рулевого колеса. Затем измерьте крутящий момент, поворачивая рулевое колесо через центральное положение. Второе значение крутящего момента должно быть на 5080 Н.м. больше, чем первое значение, и равняться 110150 Н.м.
5. Если необходимо, подкрутите регулировочный винт на рулевом механизме, затем затяните контргайку, и снова проверьте крутящий момент.
6. Установите рычаг на вал рулевого механизма и затяните крепежную гайку до требуемого момента затяжки.