12.6. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка
5. Тросик акселератора снятие, установка и регулировка
Снятие
1. Когда Вы проводите работу в моторном отсеке, надавите пару раз на рычаг акселератора на топливном насосе и отсоедините внутренний тросик от рычага. На моделях с запрессованным шарнирным соединением на конце тросика вытащите тросик из рычага.
2. Открепите фиксатор и снимите концевое соединение наружного тросика с втулки на кронштейне топливного насоса.
3. Снимите нижнюю декоративную панель (в салоне автомобиля) изпод панели приборов. Отсоедините конец внутреннего тросика от паза на педали акселератора.
4. Вернитесь в моторный отсек, отсоедините наружный тросик от перегородки и от фиксаторов и вытащите тросик из моторного отсека.
Установка и регулировка модели с объемом двигателя 2,3 литра
2. Открепите фиксатор и снимите концевое соединение наружного тросика с втулки на кронштейне топливного насоса.
3. Снимите нижнюю декоративную панель (в салоне автомобиля) изпод панели приборов. Отсоедините конец внутреннего тросика от паза на педали акселератора.
4. Вернитесь в моторный отсек, отсоедините наружный тросик от перегородки и от фиксаторов и вытащите тросик из моторного отсека.
Установка и регулировка модели с объемом двигателя 2,3 литра
5. Перед установкой тросика проверьте расположение педали акселератора следующим образом.
6. Расположите упорный болт педали акселератора на кронштейне педали под панелью приборов и снимите резиновую накладку с головки упорного болта (если она установлена).
6. Расположите упорный болт педали акселератора на кронштейне педали под панелью приборов и снимите резиновую накладку с головки упорного болта (если она установлена).
5.7 Регулировка педали акселератора
1 .Контргайка упорного болта педали
2. Упорный болт педали
3. Установочное расстояние упорного болта (См. текст)
|
7. Измерьте расстояние от головки упорного болта до лицевой стороны кронштейна (5.7). В зависимости от модели автомобиля правильное расстояние должно быть равно:18.0+0.5 мм (модели с правосторонним расположением рулевого колеса)19.0+0.5 мм (модели с левосторонним расположением рулевого колеса)
8. Если расстояние больше или меньше требуемого, ослабьте контргайку упорного болта и поверните болт, как необходимо. Когда требуемое расстояние будет установлено, затяните контргайку и установите на место резиновую накладку.
9. Установите тросик и подсоедините внутренний тросик к педали акселератора.
9. Установите тросик и подсоедините внутренний тросик к педали акселератора.
10. Протяните тросик через моторный отсек к топливному насосу и закрепите его соответствующими фиксаторами. Протяните внешний тросик через кронштейн насоса и присоедините конец внутреннего тросика к рычагу насоса.
11. Отпустив педаль тормоза и закрыв рычаг топливного насоса, потяните за тросик, чтобы убрать провисания и вставьте фиксатор в самый близкий к втулке тросика паз.
12. Проверьте, чтобы рычаг акселератора на топливном насосе перемещался в положение, соответствующее максимальной скорости, при нажатии педали акселератора до упора и возвращался в положение холостого хода, когда педаль отпускается. В заключение установите декоративную панель под панелью приборов.