12.13. Топливные инжекторы снятие и установка

12. Топливные инжекторы  снятие и установка

Внимание!
Будьте предельно внимательными во время работы с топливными инжекторами. Не находитесь вблизи струи топлива из инжектора, так как высокое рабочее давление может вызвать повреждение кожи топливом и даже привести к смертельному исходу. Для проведения работ, требующих проверки топливных инжекторов под давлением настоятельно рекомендуется обращаться на станцию техобслуживания!

Меры предосторожности:
Не допускайте попадания грязи в топливный насос, инжекторы или трубопроводы.

Меры предосторожности:
Не роняйте инжекторы или не допускайте повреждения кончиков игл. Никогда не зажимайте инжекторы в тиски.

Снятие
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и осторожно очистите поверхность вокруг инжекторов и соединительных гаек трубок инжекторов.
2. Снимите перепускные трубки с инжекторов.
3. Отвинтите гайки соединений, крепящие трубки инжекторов к топливному насосу высокого давления. Придерживайте соединения на насосе, когда будете отвинчивать гайки. Закупорьте открытые соединения для предупреждения попадания грязи в систему при помощи маленьких пластиковых пакетов или отрезанных пальцев резиновой перчатки.
4. Отвинтите гайки и отсоедините трубки от инжекторов. Если необходимо, инжекторы можно снять полностью. Запомните расположение всех фиксаторов, присоединенных к трубкам. Закупорьте концы инжекторов.
5. Отвинтите инжекторы при помощи длинной соединительной муфты или торцевого ключа (27 мм в диаметре) и снимите их с головки блока цилиндров.

Меры предосторожности:
Убедитесь в том, что Вы отвинтили держатели каждого инжектора от головки блока цилиндров, и снимайте инжекторы целиком, а не отвинчивайте корпус инжектора от держателя. Если отвинтить корпус инжектора от держателя, будут потревожены мелкие внутренние детали инжектора, и для их сборки и проверки необходимо будет обращаться на станцию техобслуживания.

6. Снимите медные и жаростойкие шайбы с головки инжектора/цилиндра и выбросите их, так как при установке необходимо использовать новые шайбы. Также снимите втулки, если они разболтаны. Не пытайтесь разбирать инжекторы дальше.
7. Проверка инжекторов требует использования специального оборудования. Если Вы полагаете, что инжектор неисправен, для его проверки необходимо обратиться на станцию техобслуживания.
Установка
8. Приготовьте новые медные и жаростойкие шайбы. Также замените втулки, если они повреждены.
9. Вставьте втулки (если они были сняты) в головку блока цилиндров.
10. Установите новые жаростойкие шайбы на головку блока цилиндров. Обратите внимание на то, что они должны быть установлены выпуклой стороной вниз (к головке блока цилиндров).
11. Установите медные шайбы на головку блока цилиндров.
12. Вставьте инжекторы и затяните их до необходимого момента затяжки.
13. Установите трубки инжекторов и затяните гайки креплений. Установите все фиксаторы точно так же, как они были расположены до снятия.
14. Присоедините перепускные трубки.
15. Присоедините аккумулятор и запустите двигатель. Если возникли некоторые сложности, удалите воздух из тормозной системы.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта