11.16. Впускной коллектор снятие и установка

15. Впускной коллектор -  снятие и установка
Снятие
Модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л
1. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините воздушный патрубок от корпуса дроссельной заслонки.

15.3 Отсоедините шланг регулятора скорости холостого хода от впускного коллектора
15.3 Отсоедините шланг регулятора скорости холостого хода от впускного коллектора



15.6а Снятие впускного коллектора (модели с двигателем объемом 1,8 л)
15.6а Снятие впускного коллектора (модели с двигателем объемом 1,8 л)



15.6б Прокладка впускного коллектора на головке блока цилиндров (модели с двигателем объемом 1,8 л)
15.6б Прокладка впускного коллектора на головке блока цилиндров (модели с двигателем объемом 1,8 л)



3. Отсоедините все шланги (15.3).
4. Отсоедините все провода.
5. Отсоедините тросики.
6. Открутите крепежные гайки и снимите впускной коллектор (15.6а и 15.6б).
7. Очистите соприкасающиеся поверхности впускного коллектора и головки блока цилиндров.
Модели с двигателем объемом 2,5 л
8. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
9. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
10. Отсоедините воздушный патрубок.
11. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
12. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
13. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.
Модели с двигателем объемом 2,6 л
14. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
15. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
16. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
17. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.
18. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.
Модели с двигателем объемом 3,0 л и 12 клапанами
19. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
а. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
б. Отсоедините воздушный патрубок.
в. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
г. Снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.
д. Открутите крепежные гайки/болты и снимите впускной коллектор.
е. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
з. Отсоедините приемную трубу выхлопной системы.
ж. Отсоедините все шланги, тросики и провода.
и. Открутите крепежные гайки и снимите клапан двойной системы подачи воздуха и диафрагму.
к. Открутите шесть крепежных болтов и снимите впускной коллектор.
20. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусе вой клеммы аккумулятора.

15.21а На модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами открутите крепежные винты...
15.21а На модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами открутите крепежные винты...



15.21б ...и снимите кожух
15.21б ...и снимите кожух



15.21в Отсоедините шланги и провода от продувочного клапана (1), клапана двойной системы подачи воздуха {2J и диафрагмы (3)
15.21в Отсоедините шланги и провода от продувочного клапана (1), клапана двойной системы подачи воздуха {2J и диафрагмы (3)


15.21г Отсоедините водяные шланги (1) и вентиляционный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки
15.21г Отсоедините водяные шланги (1) и вентиляционный шланг (2) от корпуса дроссельной заслонки


15.21д Открутите крепежные болты...
15.21д Открутите крепежные болты...



15.21е ...освободите зажимы и снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки с двигателя
15.21е ...освободите зажимы и снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки с двигателя



15.21ж Отсоедините провода
15.21ж Отсоедините провода "массы" от впускного коллектора



15.21з Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя
15.21з Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя



15.21и Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора
15.21и Отсоедините топливные шланги от топливного коллектора



15.21к Отсоедините разъем подключения инжектора
15.21к Отсоедините разъем подключения инжектора



21. Отсоедините все шланги, тросики и провода. Снимите воздушный патрубок и корпус дроссельной заслонки (15.21а, 15.21б, 15.21в, 15.21г, 15.21д, 15.21е,15.21ж, 15.21з, 15.21и, 15.21к).
22. Снимите щуп для проверки уровня! масла.

15.23 Открутите крепежные гайки впускного коллектора и снимите крепежные зажимы
15.23 Открутите крепежные гайки впускного коллектора и снимите крепежные зажимы



23. Открутите крепежные  гайки снимите крепежные зажимы проводов (15.23).

15.24а Открутите верхние крепежные болты...
15.24а Открутите верхние крепежные болты...



15.24б ...снимите шайбыМодели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами
15.24б ...снимите шайбы
Модели с двигателем объемом 3,0 л и 24 клапанами



15.24в Снятие впускного коллектооа
15.24в Снятие впускного коллектооа



24. Открутите крепежные  болты и снимите  впускной  коллектор (15.24а, 15.24б и 15.24в).

15.25а Снимите кожух инжекторов...
15.25а Снимите кожух инжекторов...



15.25б ...и снимите уплотнительные кольца...
15.25б ...и снимите уплотнительные кольца...



15.25в ...и прокладки
15.25в ...и прокладки



25. Снимите прокладки и уплотнительные кольца (15.25а15.25б и 15.25в).
Установка
26. Установка проводится в обратном порядке снятия.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта