11.13. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л) снятие и установка

12. Элементы системы впрыска топлива (модели с двигателем объемом 1,8 и 2,0 л) - снятие и установка
Модели с двигателем объемом 1,8 л
Выключатель на дроссельной заслонке

12.1 Отсоедините разъем подключения выключателя на дроссельной заслонке
12.1 Отсоедините разъем подключения выключателя на дроссельной заслонке



1. Отсоедините разъем подключения выключателя (12.1).
2. Открутите два крепежных винта и снимите выключатель с оси дроссельной заслонки.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

12.4 Проверка сопротивления выключателя на дроссельной заслонке
12.4 Проверка сопротивления выключателя на дроссельной заслонке



4. Для  регулировки  выключателя отсоедините разъем подключения выключателя. Подсоедините омметр между центральной клеммой (18) и клеммам (2 и 3) по очереди (12.4). Между клеммами 2 и 18 сопротивление должно быть равно нулю, а между клеммами 3 и 18 -  бесконечности. Если необходимо, отрегулируйте положение выключателя.
Топливные инжекторы
5. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы, аккумулятора.

12.6 Крепежный болт топливного коллектора (указан стрелкой)
12.6 Крепежный болт топливного коллектора (указан стрелкой)



6. Отсоедините разъемы подключения инжекторов. Открутите четыре крепежных болта топливного коллектора (12.6).
7. Снимите крепежные зажимы инжекторов.

12.8 Отсоедините вакуумную трубку сервоусилителя тормозной системы
12.8 Отсоедините вакуумную трубку сервоусилителя тормозной системы



8. Отсоедините вакуумную трубку сервоусилителя тормозной системы от впускного коллектора (12.8).
9. Снимите крепежный кронштейн трубки подачи топлива.
10. Снимите топливный коллектор.
11. Снимите инжекторы с впускного коллектора.
12. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Датчик патока воздуха и электронный блок управления

12.13 Отсоедините воздушный патрубок от кожуха датчика
12.13 Отсоедините воздушный патрубок от кожуха датчика



13. Отсоедините воздушный патрубок от датчика (12.13). Отсоедините разъем подключения.
14. Снимите датчик и кожух с воздушного фильтра.
15. Проверьте свободный ход воздушной заслонки.
16. Открутите четыре крепежных винта и снимите электронный блок управления с кожуха датчика.
17. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Датчик температуры охлаждающей жидкости

12.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (указан стрелкой)
12.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (указан стрелкой)



18. Датчик расположен возле генератора на блоке цилиндров (12.18).
19. Слейте охлаждающую жидкость.
20. Отсоедините разъем подключения.
21. Выкрутите датчик.
22. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Дополнительный воздушный клапан
23. Заслонка установка сбоку кожуха распределительного вала.
24. Отсоедините разъем подключения.

12.25а Ослабьте хомуты...
12.25а Ослабьте хомуты...



12.25б ...и отсоедините шланги от воздушного клапана
12.25б ...и отсоедините шланги от воздушного клапана



25. Отсоедините воздушные шланги от клапана (12.25а и 12.25б).

12.26 Снятие дополнительного воздушного клапана
12.26 Снятие дополнительного воздушного клапана



26. Открутите  крепежные  болты  и снимите клапан (12.26).
27. Когда клапан холодный он должен быть открыт.  При нагревании, клапан должен закрываться.
28. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Управляющее реле
29. Реле расположено в левом заднем углу двигательного отсека.
30. Снимите крышку и достаньте реле из гнезда.
31. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Регулятор давления топлива

12.32 Регулятор давления топлива (указан стрелкой)
12.32 Регулятор давления топлива (указан стрелкой)



32. Регулятор расположен между 3 и 4 инжекторами (12.32).
33. Положите тряпки вокруг регулятора для сбора топлива.
34. Отсоедините шланги и снимите регулятор.
35. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Корпус дроссельной заслонки
36. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

12.37а Отсоедините воздухозаборный патрубок...
12.37а Отсоедините воздухозаборный патрубок...



12.37б ...и воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки
12.37б ...и воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки



37. Отсоедините воздушные шланги (12.37а и 12.37б).

12.38а Нижний водяной шланг корпуса дроссельной заслонки (указан стрелкой)
12.38а Нижний водяной шланг корпуса дроссельной заслонки (указан стрелкой)



12.38б Соединения шлангов на корпусе дроссельной заслонки1. Воздушный шланг дополнительного воздушного клапана2. Шланг вентиляции картера3. Водяной шланг
12.38б Соединения шлангов на корпусе дроссельной заслонки
1. Воздушный шланг дополнительного воздушного клапана
2. Шланг вентиляции картера
3. Водяной шланг


38. Пережмите  водяные  шланги  и отсоедините их от корпуса (12.38а и 12.38б).
39. Отсоедините тросик акселератора и, если необходимо, тросик понижения передачи и тросик системы круиз-контроля.
40. Отсоедините разъем подключения от выключателя на дроссельной заслонке.
41. Отсоедините возвратную пружину дроссельной заслонки.
42. Отсоедините шланг вентиляции картера.
43. Открутите крепежные  гайки и снимите корпус дроссельной заслонки. Снимите прокладку.
44. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Модели с двигателем объемом 2,0 л
Выключатель на оси дроссельной заслонки -  система Motronic ML4.1
45. Смотрите пункты 1-3. Отрегулируйте выключатель следующим образом.
46. Открутите крепежные винты и поверните выключатель до конца по часовой стрелке. Медленно поворачивайте выключатель против часовой стрелки, пока не почувствуете сопротивление. Затяните крепежный винт. При открытии дроссельной  заслонки  выключатель должен издавать щелчок.
Потенциометр дроссельной заслонки - система Motronic М1.5
47. Смотрите пункты 1-3. Регулировку проводить не нужно.
Топливные инжекторы
48. Выпустите давление из системы питания и отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
49. Отсоедините разъем подключения регулятора скорости холостого хода. Отсоедините шланги и снимите регулятор.

12.50 Отсоединение разъема подключения от инжектора
12.50 Отсоединение разъема подключения от инжектора



50. Отсоедините разъемы подключения инжекторов (12.50).
51. Открутите четыре крепежных болта топливного коллектора.

12.52 Снятие крепежного зажима инжектора
12.52 Снятие крепежного зажима инжектора



52. Снимите крепежные зажимы инжекторов (12.52).

12.53 Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя
12.53 Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя



53. Открутите  гайку  соединения  и отсоедините вакуумную трубку сервоусилителя  от  впускного  коллектора (12.53).
54. Снимите крепежный кронштейн трубки подачи топлива.

12.55 Снятие инжектора с впускного коллектора
12.55 Снятие инжектора с впускного коллектора



55. Положите тряпки вокруг инжекторов для сбора топлива, снимите топливный коллектор и достаньте инжекторы из впускного коллектора (12.55).

12.56а Установите крепежного зажима инжектора
12.56а Установите крепежного зажима инжектора



12.56б ...и отсоедините разъем подключения
12.56б ...и отсоедините разъем подключения


56. Установка проводится в обратном порядке снятия (12.56а и 12.56б).
Датчик потока воздуха
57. Отсоедините воздушный патрубок.

12.58 Отсоединение разъема подключения датчика потока воздуха
12.58 Отсоединение разъема подключения датчика потока воздуха



58. Отсоедините разъем подключения датчика (12.58).
59. Освободите зажимы и снимите датчик и кожух.
60. Если необходимо, открутите крепежные болты и снимите датчик с кожуха.
61. Вытрите заслонку датчика и проверьте легкость хода.
62. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Электронный блок управления

12.63 Отогните резиновую полоску и снимите панель отделки
12.63 Отогните резиновую полоску и снимите панель отделки



63. Снимите панель отделки на правой  стенке под панелью  приборов (12.63).

12.64 Электронный блок управления и верхние крепежные винты
12.64 Электронный блок управления и верхние крепежные винты



64. Открутите три крепежных винта (12.64).

12.65а Снимите пружинный зажим...
12.65а Снимите пружинный зажим...



65. Снимите зажим и отсоедините разъем подключения (12.65а). Снимите электронный блок управления.
66. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
67. Датчик расположен возле генератора на блоке цилиндров.
а. Слейте охлаждающую жидкость.
б. Отсоедините разъем подключения.
в. Выкрутите датчик.
г. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Регулятор скорости холостого хода

12.68 Отсоедините разъем подключения от регулятора скорости холостого хода
12.68 Отсоедините разъем подключения от регулятора скорости холостого хода



68. Отсоедините разъем подключения (12.68).
69. Отсоедините воздушные шланги.
70. Снимите регулятор.
71. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Управляющее реле
72. Реле расположено в левом заднем углу двигательного отсека.
а. Снимите крышку и достаньте реле из гнезда.
б. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Регулятор давления топлива
73. Регулятор расположен между 3 и 4 инжекторами.
а. Положите тряпки вокруг регулятора для сбора топлива.
б. Отсоедините шланги и снимите регулятор.
в. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Корпус дроссельной заслонки
74. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
а. Отсоедините воздушные шланги.
б. Пережмите водяные шланги и отсоедините их от корпуса.
в. Отсоедините тросик акселератора и, если необходимо, тросик понижения передачи и тросик системы круиз-контроля.
г. Отсоедините разъем подключения от выключателя на дроссельной заслонке.
д. Отсоедините возвратную пружину дроссельной заслонки.
е. Отсоедините шланг вентиляции картера.
з. Открутите крепежные гайки и снимите корпус дроссельной заслонки. Снимите прокладку.
Кислородный датчик -  модели с каталитическим конвертером
75. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
76. Отсоедините разъем подключения датчика.
77. Выкрутите и снимите датчик.
78. Удалите старую смазку с датчика и смажьте его резьбу смазкой (деталь номер 19 48 602). Для этой цели также можно использовать графитовую смазку.
79. Установите шайбу на датчик и закрутите его на место.
80. Подсоедините разъем подключения.
Угольный фильтр - модели с каталитическим конвертером
81. Угольный фильтр установлен на задней стенке  двигательного отсека. Отсоедините шланги от фильтра. Открутите крепежный болт и снимите фильтр.
82. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Продувочный клапан -  модели с каталитическим конвертером
83. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от клапана.84. Отсоедините разъем подключения клапана, открутите крепежный болт и снимите клапан.85. Установка проводится в обратном порядке снятия.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта