Opel Monterey / Isuzu Trooper Mark II / Bighorn с бензиновыми двигателями: 6VD1 3.2 л (3165 см³) 177 л.с./130 кВт, 6VE1 3.5 л (3494 см³) 218 л.с./160 кВт и дизельными 4JX1 3.0 л (2999 см³) 160 л.с./118 кВт, 4JG2 3.1 л (3059 см³) 114-135 л.с./84-99 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Снятие и установка, проверка и замена, ремонтные размеры, моменты затяжки, периодичность, операции, заправочные емкости, масла и рабочие жидкости, технические характеристики, 70 электросхемы, 53 системы, расположение разъёмов, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль повышенной проходимости Исузу Трупер 2 / Бигхорн и Опель Монтерей (1992-1998) рамный внедорожник с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1991 по 2002 год
Видео Opel Monterey/ Isuzu Trooper 4JG2 замена ремня ГРМ и подшипников передней ступицы (Опель Монтерей 92-98 и Исузу Трупер 91-02)
Opel Monterey / Isuzu Trooper Mark II общая информация (Опель Монтерей 1992-1998 и Исузу Трупер 1991-2002)
Ремень привода ГРМ Двигатель 4JG2
Снятие
Примечание: предварительно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
2. Снимите ремень привода генератора, отвернув стопорный болт регулировочной планки.
3. Снимите вентилятор системы охлаждения.
4. Снимите шкив коленчатого вала.
Момент затяжки ..................... 206 Нм
5. Снимите верхнюю крышку ремня привода ГРМ.
6. Снимите нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
7. Снимите фланец зубчатого шкива распределительного вала.
8. Снимите ремень привода ГРМ.
а) Снимите ремень привода ГРМ.
б) Зафиксируйте болтами шкив распределительного вала и шкив привода ТНВД и нанеся метку, как показано на рисунке.
Установка
Внимание: не вращайте коленчатый вал во избежание соударения поршней и клапанов.
1. Совместите метку на шкиве коленчатого вала с нанесенной ранее меткой на блоке цилиндров. Выверните фиксирующие болты.
2. Установите ремень привода ГРМ на зубчатые шкивы, соблюдая направление движения ремня в следующем порядке: на шкив коленчатого вала (1), на шкив распределительного вала (2), на промежуточный шкив (3), на шкив ТНВД (4), на ролик-натяжитель (5).
3. Убедитесь в совмещении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндров.
4. Установите рычаг для регулировки натяжения ремня привода ГРМ.
5. Приложите усилие 88 Нм к рычагу, как показано на рисунке, и заверните болт ролика-натяжителя (не затягивая его).
6. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки на 45°.
7. Вновь приложите усилие к рычагу и затяните болт ролика-натяжителя.
Момент затяжки.........................76 Нм
8. Снимите рычаг для регулировки натяжения.
9. Установите фланцы (1) на шкив распределительного вала (2) и шкив ТНВД (3).
Момент затяжки ....................... 19 Нм
10. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ.
11. Установите нижнюю и верхнюю крышки ремня привода ГРМ, нанеся герметик, как показано на рисунке.
Момент затяжки ......................... 8 Нм
12. Установите шкив коленчатого вала.
Момент затяжки ..................... 206 Нм
13. Установите вентилятор системы охлаждения в сборе.
14. Установите ремень привода вентилятора.
15. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
Проверка
Примечание:
- Не сгибайте и не перекручивайте ремень привода ГРМ.
- Не допускайте контакта зубчатого ремня с маслом или водой.
- Не растягивайте ремень привода ГРМ при монтаже или снятии болта крепления зубчатого шкива распределительного вала.
1. Проверьте ремень привода ГРМ.
а) Если повреждены или растрескались зубья ремня, проверьте, что распределительный вал и ТНВД не заклинивают.
б) Если наблюдается значимый износ на не рабочей стороне ремня, проверьте, имеются ли зарубки на стороне натяжного ролика.
в) Если обнаружен износ или повреждение только на одной стороне ремня, проверьте направляющую ремня и правильность расположения шкивов.
г) Если имеется значимый износ на зубьях ремня, проверьте крышку зубчатого ремня на повреждения.
Если необходимо, замените ремень привода ГРМ.
2. Проверьте поверхность ролика и плавность вращения. При необходимости замените его.
3. Проверьте поверхность шкива привода распределительного вала. При необходимости замените его.
|
О Книге
- Название: Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey Устройство, техническое обслуживание и ремонт
- Бензиновые двигатели: 6VD1 3.2 л (3165 см³) 177 л.с./130 кВт, 6VE1 3.5 л (3494 см³) 218 л.с./160 кВт и дизельными 4JX1 3.0 л (2999 см³) 160 л.с./118 кВт, 4JG2 3.1 л (3059 см³) 114-135 л.с./84-99 кВт
- Выпуск с 1991 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 485
- Размер: 110.18 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 70