1. Тщательно очистите фильтрующий
элемент и верхний патрубок фильтра, особое внимание уделяя месту их
разъема. |
2. Слейте
из фильтра топливо, отвернув вентиляционную заглушку и сливную пробку.
Поставьте вентиляционную заглушку на место и затяните ее требуемым
моментом. |
|
3. Вывинтите фильтр с помощью
ключа для масляного фильтра. Убедитесь в отсутствии оставшихся под
верхним патрубком уплотнительных колец. |
|
4. Расположите внутреннее уплотнительное
кольцо (А) из комплекта нового фильтра вокруг центрального отверстия
и зафиксируйте обечайкой В (С – наружное кольцо). |
5. Смочите наружное уплотнительное
кольцо топливом, установите в верхний патрубок и затяните от руки
(согласно инструкции изготовителя). Затяните сливную пробку. |
6. Запустите двигатель и установите
ускоренные обороты холостого хода. Проверьте наличие течи, при необходимости
подтяните все соединения. |