3.1.3.4. Каждые 60 000 км
Перед сливом трансмиссионной жидкости позвольте коробке передач остыть.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтите все винты крепления поддона коробки
передач за исключением винта, который должен быть отвинчен через несколько
оборотов. |
2. Отделите поддон от прокладки и, поскольку
конец поддона наклонен вниз, слейте жидкость в подходящий контейнер. |
3. Отвинтите оставшийся винт и снимите поддон.
Снимите прокладку поддона или удалите все следы герметика. |
4. Освободите фиксирующие скобы и снимите фильтр
с уплотнительным кольцом. Промойте фильтр в растворителе и высушите
его. Если фильтр забит или поврежден, замените его. |
5. Установите фильтр с новым уплотнительным
кольцом круглого сечения. |
6. Проверьте, что сопрягаемые поверхности поддона
и картера коробки передач чистые и сухие. Установите поддон с новой
прокладкой или со слоем герметика диаметром 5 мм, нанесенным на сопрягаемую
поверхность масляного поддона. Поддон, который должен устанавливаться
с прокладкой, имеет усилительные ребра, а поддон, устанавливаемый
на герметик, имеет очевидные выступы. |
7. Залейте в коробку передач требуемое количество
трансмиссионной жидкости и проверьте уровень. |
|