12.6. Регулировка подшипника заднего колеса

МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Для крепления гайки ступицы необходимо использовать новый шплинт.


1. При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления заднего колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
3. Снимите заднее колесо.
4. Используя лезвие отвертки, снимите пылезащитный колпачок со ступицы.
5. Извлеките шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания, затем ослабьте гайку крепления ступицы.
6. Затяните гайку крепления ступицы моментом 25 Нм, при этом поворачивайте ступицу.
7. Ослабьте гайку крепления ступицы до того момента, пока упорную шайбу, расположенную под гайкой, можно будет перемещать лезвием отвертки в разные стороны.
8. Установите новый шплинт, фиксирующий гайку ступицы от отвинчивания. При этом, если отверстие под шплинт в цапфе не совмещено с пазами на гайке ступицы, доверните гайку до совмещения отверстия с ближайшим пазом.
9. Проверьте, что упорная шайба все еще может перемещаться. В противном случае ослабьте гайку до совмещения ближайшего паза на гайке с отверстием в цапфе ступицы.
10. Установите колесо и опустите автомобиль.
11. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

МОДЕЛИ С 1992 ГОДА

Неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса на моделях с 1992 года

1 – ступица,

2 – крепежный элемент ступицы,

3 – болт,

4 – пылезащитный колпачок,

5 – подшипник,

6 – уплотнительное кольцо,

7 – датчик ABS

С 1992 года на всех моделях устанавливается неразборный узел ступицы и подшипника заднего колеса.

Так как узел, состоящий из крепежного элемента ступицы, ступицы и подшипника ступицы, является неразборным узлом, регулировка подшипника не требуется.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта