1. Снимите стойку передней подвески
вместе с поворотным кулаком. |
2. Отвинтите винт и снимите со ступицы
тормозной диск. |
|
|
3. Для извлечения ступицы из поворотного
кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра.
Альтернативно расположите два стальных стержня между ступицей и поворотным
кулаком и, ввинчивая два болта крепления колеса (рисунок слева), извлеките
ступицу из поворотного кулака (рисунок справа). |
4. Отвинтите болты и снимите защитный
щит тормозного диска с поворотного кулака. |
|
5. Снимите с поворотного кулака
стопорные кольца, крепящие наружное кольцо подшипника. Опирая внутреннюю
часть поворотного кулака на подставки и используя трубчатую оправку
соответствующего диаметра, выдавите наружное кольцо подшипника из
поворотного кулака. |
6. Используя съемник, снимите внутреннее
кольцо подшипника со ступицы. |
7. Очистите ступицу и поворотный
кулак от грязи и смазки. Установите внешнее стопорное кольцо крепления
подшипника. Имейте в виду, что язычки стопорного кольца должны быть
повернуты к основанию поворотного кулака. |
8. Надежно закрепите поворотный
кулак на подставках и установите на него подшипник. Установку подшипника
производите с использованием трубчатой оправки, которая должна давить
на наружное кольцо подшипника. Подшипник устанавливайте до упора его
во внешнее стопорное кольцо. |
9. Установите внутреннее стопорное
кольцо подшипника, чтобы язычки стопорного кольца были повернуты к
основанию поворотного кулака. |
10. Установите защитный щит тормозного
диска. |
11. Установите ступицу в подшипник,
при этом используйте трубчатую оправку, которая давит на внутреннее
кольцо подшипника. Запрессовку ступицы в подшипник можно произвести
с использованием длинного болта, гайки и шайб соответствующего диаметра. |
12. Установите тормозной диск. |
13. Установите стойку передней подвески
с поворотным кулаком на автомобиль. |