1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера
прокачки колесного цилиндра, очистите его и оденьте на него чистый
прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично
наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум
на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание
воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки. |
2. Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз
с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол-оборота штуцер прокачки
при нажатой педали. |
3. Продолжая нажимать на педаль, вытесните
находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.
|
4. После того, как педаль достигнет крайнего
переднего положения и вытекание жидкости через шланг прекратится,
завинтите штуцер прокачки до отказа. |
5. Повторите эти операции, пока не прекратится
выход воздуха из шланга. |
6. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтите
штуцер прокачки до упора и снимите шланг. |
7. Протрите штуцер прокачки и установите защитный
колпачок. |
8. Повторите эти операции для других колес. |
Предупреждение
При удалении
воздуха постоянно следите за наличием тормозной жидкости в бачке,
не допуская обнажения его дна, так как при этом в систему вновь
попадет воздух.
|
9. При отсутствии в системе тормозов воздуха
педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить
влияние вакуумного усилителя тормозов на прокачку тормозов, удаление
воздуха производите при неработающем двигателе. |