1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите воздушный фильтр. |
3. Отсоедините шину заземления от торцевой
крышки коробки передач. |
4. Отсоедините трос принудительного включения
пониженной передачи от карбюратора, затем отвинтите болты, крепящие
трос к коробке передач. |
5. Снимите трос выбора передач с рычага на коробке
передач, затем отвинтите болты крепления кронштейна троса. Не требуется
снимать трос с кронштейна. |
6. Отсоедините трос привода спидометра от коробки
передач. |
7. Вывинтите три верхних болта, крепящих коробку
передач к двигателю. Имейте в виду, что центральный болт также крепит
кронштейн, поддерживающий трубку системы охлаждения. |
8. Ослабьте болты крепления передних колес,
затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. |
9. Снимите передние колеса. |
10. Используя грузоподъемный механизм, поддержите
двигатель. |
11. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов
передней подвески. |
12. Отсоедините приводные валы от коробки передач.
|
13. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние
концы приводных валов к кузову. |
14. Закройте отверстия в коробке передач подходящими
пробками. |
15. Отсоедините от коробки передач шланги подачи
трансмиссионной жидкости к радиатору. |
16. Отвинтите болты, крепящие защитную пластину
коробки передач, затем отметьте взаимное положение гидротрансформатора
и пластины привода. |
17. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого
вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы
был доступен один из болтов крепления гидротрансформатора. |
18. Отверткой или монтировкой за зубья зубчатого
венца зафиксируйте пластину привода от проворачивания и вывинтите
болт крепления гидротрансформатора. |
19. Проверните коленчатый вал двигателя и аналогичным
образом вывинтите оставшиеся болты. |
20. Вывинтите оставшиеся болты крепления коробки
передач к двигателю. |
21. Отвинтите болты крепления задней опоры силового
агрегата к кузову. |
22. Отвинтите болты крепления кронштейна поддержки
выхлопной системы. |
23. Домкратом через деревянный брусок поддержите
коробку передач. |
24. Снимите левую опору силового агрегата. |
25. Вывинтите два болта, крепящие коробку передач
к кронштейну двигателя. |
26. Отведите коробку передач от двигателя, затем
опустите и извлеките ее из-под автомобиля. |
27. Если снятию коробки передач препятствует
трубка для щупа измерения уровня масла, снимите ее. |
28. Если коробка передач подлежит замене, переставьте
на новую коробку передач опору силового агрегата и соединительные
муфты масляного радиатора. |