10.1.9. Коробка передач

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите скобу крепления, затем отделите резьбовой наконечник троса сцепления от отжимного рычага, для чего предварительно переместите рычаг к перегородке моторного отсека.
3. Снимите оболочку троса сцепления с кронштейна на картере коробки передач и переместите трос сцепления в сторону.
4. Отсоедините электрический разъем от выключателя фонарей заднего хода.
5. Отсоедините трос привода спидометра от коробки передач.
6. Ослабьте зажимной болт муфты тяги переключения передач и снимите муфту.
7. Отвинтите три болта, крепящие верхнюю часть коробки передач к двигателю.
8. Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
9. Снимите передние колеса.
10. Зацепите двигатель стропами грузоподъемного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
11. Отвинтите болт, крепящий шину заземления к торцевой крышке коробки передач.
12. Отсоедините с двух сторон шаровые шарниры нижних рычагов передней подвески.
13. Извлеките приводные валы из коробки передач.
14. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову.
15. Закройте отверстия в коробке передач подходящими пробками.
16. Снимите входной вал сцепления.
17. Снимите левую опору силового агрегата.
18. Отвинтите болт крепления задней опоры силового агрегата к подмоторной раме. Также отвинтите болт крепления кронштейна выхлопной трубы.
19. Отвинтите болты и снимите защитную крышку картера сцепления.
20. Отвинтите остальные болты крепления коробки передач к двигателю
21. Снимите коробку передач с направляющих штифтов двигателя и опустите ее на землю. Для выполнения этой операции желательно использовать гидравлический домкрат.
22. Расположите коробку передач в том же положении, в котором она находилась в автомобиле.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите коробку передач и установите ее на направляющие штифты блока цилиндров.
2. Закрепите коробку передач болтами, затянув их требуемым моментом.
3. Используя соответствующий метчик, очистите резьбу для болтов крепления задней опоры силового агрегата.
4. Перед установкой болтов нанесите на резьбу болтов средство, препятствующее их отвинчиванию.
5. Затяните болты требуемым моментом.
6. Установите левую опору силового агрегата и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.
7. Установите приводные валы.
8. Подсоедините шаровые шарниры нижних рычагов передней подвески и закрепите их гайками, затянув их требуемым моментом.
9. Установите входной вал коробки передач в сцепление.
10. Ввинтите и затяните требуемым моментом резьбовую пробку в торцевую крышку коробки передач.
11. Закрепите шину заземления на торцевой крышке.
12. Установите передние колеса, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колес.
13. Подсоедините трос привода спидометра, электрический разъем к выключателю фонарей заднего хода и трос сцепления.
14. Отрегулируйте трос сцепления.
15. Соедините муфту тяги переключения передач.
16. Отрегулируйте тягу и затяните зажимной болт.
17. Залейте масло в коробку передач.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта