1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Снимите скобу крепления, затем
отделите резьбовой наконечник троса сцепления от отжимного рычага,
для чего предварительно переместите рычаг к перегородке моторного
отсека. |
3. Снимите оболочку троса сцепления
с кронштейна на картере коробки передач и переместите трос сцепления
в сторону. |
4. Отсоедините электрический разъем
от выключателя фонарей заднего хода. |
|
5. Отсоедините трос привода спидометра
от коробки передач. |
6. Ослабьте зажимной болт муфты
тяги переключения передач и снимите муфту. |
7. Отвинтите три болта, крепящие
верхнюю часть коробки передач к двигателю. |
8. Ослабьте болты крепления передних
колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. |
9. Снимите передние колеса. |
10. Зацепите двигатель стропами
грузоподъемного механизма и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя
воспринимался грузоподъемным механизмом. |
11. Отвинтите болт, крепящий шину
заземления к торцевой крышке коробки передач. |
12. Отсоедините с двух сторон шаровые
шарниры нижних рычагов передней подвески. |
13. Извлеките приводные валы из
коробки передач. |
14. Используя мягкую проволоку,
привяжите внутренние концы приводных валов к кузову. |
15. Закройте отверстия в коробке
передач подходящими пробками. |
16. Снимите входной вал сцепления. |
17. Снимите левую опору силового
агрегата. |
18. Отвинтите болт крепления задней
опоры силового агрегата к подмоторной раме. Также отвинтите болт крепления
кронштейна выхлопной трубы. |
19. Отвинтите болты и снимите защитную
крышку картера сцепления. |
20. Отвинтите остальные болты крепления
коробки передач к двигателю |
21. Снимите коробку передач с направляющих
штифтов двигателя и опустите ее на землю. Для выполнения этой операции
желательно использовать гидравлический домкрат. |
22. Расположите коробку передач
в том же положении, в котором она находилась в автомобиле. |