6.1.5. Проверка момента зажигания
Проверка момента зажигания двигателя 2.0 л до середины 1995 г. выпуска
У двигателя 2.0 л старого исполнения может проверяться момент зажигания. Для этого необходимо присоединить стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя. При работающем на холостых оборотах двигателе направьте свет стробоскопа на шкив ремня коленчатого вала. Паз на шкиве и указатель должны совпадать с корпусом масляного насоса.
Если момент зажигания установлен неверно, лучше всего обратитесь в автомастерскую, так как причины могут быть разными.
У двигателя 2.4 л проверка момента зажигания проводится аналогично. Разница заключается в том, что в данном случае свет должен направляться в отверстие картера маховика. Маркировки на маховике и смотровом окне кожуха сцепления при правильной регулировки момента зажигания должны совпадать.
Регулировка момента зажигания у этих двигателей не производится. Угол опережения зажигания составляет 8 - 12° до ВМТ.