6.1.5. Проверка момента зажигания


Проверка момента зажигания двигателя 2.0 л до середины 1995 г. выпуска


У двигателя 2.0 л
старого исполнения может проверяться момент зажигания. Для этого необходимо присоединить стробоскоп в соответствии с инструкцией изготовителя. При работающем на холостых оборотах двигателе направьте свет стробоскопа на шкив ремня коленчатого вала. Паз на шкиве и указатель должны совпадать с корпусом масляного насоса.
Если момент зажигания установлен неверно, лучше всего обратитесь в автомастерскую, так как причины могут быть разными.
У двигателя 2.4 л проверка момента зажигания проводится аналогично. Разница заключается в том, что в данном случае свет должен направляться в отверстие картера маховика. Маркировки на маховике и смотровом окне кожуха сцепления при правильной регулировки момента зажигания должны совпадать.
Регулировка момента зажигания у этих двигателей не производится. Угол опережения зажигания составляет 8 - 12° до ВМТ.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта