6.1.3. Система Bosch М1 5.4 для двигателя DOHC


Замена модуля зажигания DIS

Блок находится с обратной стороны двигателя недалеко от передней стенки и может быть найден по четырем присоединенным к нему кабелям зажигания.
При снятии блока зажигания система зажигания должна быть отключена.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните болты и снимите крышку кабелей зажигания в центре головки цилиндров.
2. Расстыкуйте штекерное соединение у модуля зажигания (сзади слева) и вытяните кабель.
3. Отверните четыре болта (иллюстр.), крепящие модуль зажигания к переходнику.
4. Обратите внимание на то, как установлен модуль зажигания и выньте его наверх.
5. Установка модуля зажигания выполняется в последовательности, обратной его снятию. Болты крепления блока к переходнику затяните моментом 8 Нм. Обратите внимание на способ присоединения кабелей зажигания (как показано на иллюстр.). Кабели имеют цифровую маркировку, в соответствии с которой они должны быть соединены с модулем зажигания.

Замена датчика ВМТ коленчатого вала


Замена импульсного датчика представляет определенные сложности для человека, не имеющего необходимого опыта, так как при этом необходимо снять крепежные скобы вентилей впрыска и стержневой электромагнит. Поэтому рекомендуется замену датчика выполнить в автомастерской. Датчик снимается только при его замене.

Замена датчика детонации


Также как и при замене датчика ВМТ коленчатого вала эта работа представляет определенные сложности. Если Вы считаете, что имеются неисправности в работе системы зажигания вследствие неправильного функционирования датчика детонации, необходимо обратиться в автомастерскую.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта