6.1.1. Меры безопасности при работах с компонентами системы зажигания
Во избежание пробоя или повреждения системы зажигания при всех работах на системе зажигания должны соблюдаться следующие меры безопасности:
1. Не отключать кабели зажигания на работающем двигателе или при проворачивании коленвала стартера не касаться руками и не отсоединять. Напряжение очень высоко.
2. Отключать провода системы зажигания только, если двигатель не работает. То же самое относится к подключению проверочных и измерительных приборов. При этом также должно быть выключено зажигание.
3. Если средний кабель вынимается из распределителя, его следует сразу соединить с помощью вспомогательного кабеля с массой. Если это не будет сделано, двигатель ни в коем случае нельзя проворачивать стартером (что иногда требуется при некоторых проверках).
4. Следует отказаться от помощи при запуске быстрозарядным устройством, так как не каждый прибор подходит для этого. Если он используется, он может быть подключен не дольше одной минуты с напряжением максимум 16,5 В.
5. При электросварочных работах отключать батарею (что в любом случае требуется делать из-за генератора).
6. Если автомобиль буксируется из-за повреждения системы зажигания, прибор управления должен быть отключен.
7. Могут использоваться только кабели зажигания, бегунок и наконечники свечей, установленные для данной модели.
8. Лица, имеющие сердечный стимулятор, к работе с системой зажигания не допускаются. Следует также предостеречь от работы в двигательном отсеке лиц, имеющих сердечные заболевания.
9. Перед отключением аккумуляторной батареи необходимо выяснить код радиоприемника, имеющего защиту от кражи.
10. Прежде чем рассоединить штекерное соединение электронного блока управления, необходимо выключить зажигание и подождать не менее 20 с. В противном случае блок может быть поврежден.