8.2. Регулировка привода переключения передач

Механизм переключения передач требует регулировки в случае, если не включаются отдельные передачи, при включении сцепления выбранная передача «соскакивает» или если заменялись его элементы. Все передачи должны легко включаться как при неподвижном автомобиле, так и при работающем двигателе и выжатой педали сцепления.

Компоненты механизма привода переключения передач


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите РКПП в нейтральное положение. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Выверните болт крепления штока рычага переключения передач.

Стопорная скоба и разъем э/проводки Д/В фонарей заднего хода

  1. Выверните пробку из регулировочного отверстия крышки механизма переключения передач РКПП.

Пробка регулировочного отверстия

  1. Поверните шток влево так, чтобы в отверстие для регулировки можно было ввести до упора инструмент OPEL-KM-527-A. Вместо указанного инструмента можно ввести сверло диаметром 5 мм.

На автомобилях с 09.1995 г. выпуска в указанном месте имеется штифт с пружиной. Попросите помощника вдавить и держать указанный штифт.

  1. Отсоедините чехол рычага переключения передач и откиньте его вверх.
  2. Переместите рычаг переключения передач в нейтральном положении влево так, чтобы отверстия в планке рычага переключения и в корпусе рычага совместились.
  3. В этом положении зажмите хомут с усилием 15 Нм.
  4. Выньте инструмент КМ-527-А и закройте регулировочное отверстие новой пробкой.
  5. Опустите чехол механизма переключения передач и закрепите его.
  6. Опустите автомобиль на землю.
  7. Включите по очереди все передачи, при наличии затруднений повторите регулировку.
  8. Проедьтесь на автомобиле и проверьте легкость переключения передач и при необходимости повторите регулировку.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта