- Подшипник заменяйте обязательно в комплекте (внутреннюю и наружную обоймы и тела качения), несмотря на то, что изношенным может казаться только одна из обойм.
- Проверьте полуось на наличие повреждений и износа, при необходимости обратитесь на СТО для ее замены.
- Установите до упора обоймы подшипника. Если специального инструмента для этого нет, напрессуйте кольцо с помощью отрезка подходящей трубы.
Установка обойм подшипника
- Заполните подшипник литиевой смазкой и установите его на полуось.
- Установите внутренний подшипник.
- Смажьте новое уплотнительное кольцо между рабочими кромками и запрессуйте его на место с помощью отрезка трубы соответствующего диаметра. На модели
Combo
аналогичным образом поступите со ступицей.
Установка уплотнительного кольца
- Смажьте внешний конический подшипник и вставьте его в ступицу.
- Установите на полуось ступицу или тормозной барабан и установите наружный подшипник. При этом следите за тем, чтобы в подшипник не попала грязь.
- На модели Combo установите нажимную шайбу и наверните гайку ступицы колеса.
|
Перед установкой крышки ступицы отогните оба конца стопорного штифта
|
Порядок установки колпачка ступичной гайки на моделях Combo
- Установите тормозной барабан (см. Главу
Двигатели).
- Установите колесо так, чтобы совпали метки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на землю и заверните болты крепления колес крест-накрест с усилием
110 Нм.
- Отрегулируйте зазор в колесном подшипнике.
|