- Взведите стояночный тормоз.
- Снимите крышку диска колеса. Извлеките стопорный штифт корончатой ступичной гайки и ослабьте гайку.
|
При этом автомобиль должен стоять на земле.
|
- Пометьте положение переднего колеса по отношению к его ступице, чтобы затем сбалансированное колесо можно было установлено в его прежнее положение. Выверните болты крепления колес при стоящем на земле автомобиле. Поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите передние колеса.
- Окончательно снимите ступичную гайку. Если автомобиль стоит на подъемнике, то при этом можно использовать специальный инструмент (рычаг) для удержания, который можно изготовить самостоятельно. Инструмент крепится двумя болтами для крепления колеса.
Отпускание ступичной гайки при снятом колесе, - ступица заблокирована от проворачивания при помощи металлической планки (1)
- Выверните зажимной болт (стрелка) шаровой опоры. Потяните поперечный рычаг рукой вниз, при этом шаровая опора выскользнет из поворотного кулака.
Болт хомута крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
- Привяжите приводной вал проволокой к кузову, чтобы шарниры при снятии одной стороны не изогнулись до упора.
- Выньте приводной вал из ступицы переднего колеса рукой, потянув при этом амортизационную стойку наружу. Если это не представляется возможным, выдавите привод с помощью обычного съемника.
Стягивание ступицы с цапфы вала при помощи специального съемника
- Выбейте приводной вал из картера РКПП. СТО применяют для этого специальный инструмент KM-460-2-A (для левого приводного вала) или KM-460-1.
Извлечение внутренней цапфы вала из дифференциала путем поддевания ШРУСа вильчатым рычагом
|
Сторона инструмента с фаской должна быть обращена в сторону РКПП. При снятии приводных валов вытекает масло. Закройте отверстие в картере РКПП соответ-ствующей пробкой, например, OPEL (ET № 9092869).
|
- Если указанного инструмента в нет или если приводной вал застрял при снятии, выбейте его плоским зубилом. Для этого предварительно снимите крышку ШРУСа.
- Поставьте зубило между концом вала и осью конического колеса и затем выбейте приводной вал.
|