Opel / Vauxhall Calibra Service and Repair Manual. Бензиновые двигатели четырёхцилиндровые: C20NE 1998 см³ SOHC 2.0 л/ 85 кВт (115 л.с.); C20XE 1998 см³ DOHC 2.0 л/ 110 кВт (150 л.с.); X20XEV 1998 см³ DOHC 2.0 л/ 110 кВт (136 л.с.) Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Опель (Воксхол) Калибра выпуск с 1990 года по 1998 год
Опель (Воксхол) Калибра Видео (Opel /Vauxhall Calibra с 90)
Опель (Воксхол) Калибра общая информация (Opel /Vauxhall Calibra 1990-1998)
Пуск двигателя при низкой температуре
Пуск дизельных двигателей без использования дополнительных предпусковых подогревателей возможен только при температуре до -25 °C, а бензиновых — при температуре до -30 °C. Необходимо использовать моторное масло с правильно подобранной вязкостью, соответствующее топливо, все необходимые операции ТО должны быть выполнены, а аккумуляторная батарея должна быть заряжена. При температуре ниже -30 °C автоматическая коробка передач требуют предварительного прогрева в течение примерно 5 минут. Рычаг переключения передач должен быть установлен соответственно в положение P.
Прогрев двигателя с турбонаддувом
В течение короткого отрезка времени сразу после пуска двигателя вырабатываемый им крутящий момент может быть недостаточно высоким, особенно в условиях холодного пуска. Ограничение необходимо для того, чтобы система смазки смогла обеспечить необходимую защиту двигателя. Предотвращение резкого заброса оборотов При резком повышении оборотов, например у автомобиля с включенной передачей, но отпущенной педалью акселератора, подача топлива автоматически прекращается.
The lower engine is basically the same as the 2.0 litre SOHC. However the pistons are attached to the connecting rods by gudgeon pins, which are fully floating, and are secured by circlips. Both camshafts on these engines are driven from the crankshaft by one toothed composite rubber belt.
Each cylinder has four valves (two inlet and two exhaust), operated directly from the camshafts by hydraulic self-adjusting valve lifters. One camshaft operates the inlet valves, and the other operates the exhaust valves. The following variations exist on the upper engine:
a) On C20 XE models, up to 1993, a Hall effect distributor is driven by the exhaust camshaft, at the transmission end of the engine.
b) On C20 XE models, from 1993 onwards, a camshaft phase sensor is mounted on the exhaust camshaft, in the position previously occupied by the distributor. The spark is provided by a direct ignition system.
c) On X20 XEV models a camshaft phase sensor is mounted at the timing belt end of the engine, so that it picks up a signal from the exhaust side camshaft sprocket. The spark is provided by a direct ignition system. All C20 XE models are fitted with a remotely mounted oil cooler. Some DOHC models are fitted with an engine under shield which needs to be removed to carry out repairs underneath the vehicle. There may be a small panel which can be removed to expose the sump bolt, for changing oil, and a large panel under everything else.
|
О Книге
- Название: Vauxhall/ Opel Calibra Service and Repair Manual
- Бензиновые двигатели четырёхцилиндровые: C20 NE 1998 см³ SOHC 2.0л/ 85 кВт (115 л.с.); C20 XE 1998 см³ DOHC 2.0л/ 110 кВт (150 л.с.); X20 XEV 1998 см³ DOHC 2.0л./ 110 кВт (136 л.с.)
- Выпуск с 1990 года по 1998 год
- Серия: «Ремонт и сервис»
- Год издания: 1999
- Автор: Майкл Гаскойн
- Издательство: Ассоциация независимых издателей
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 292
- Размер: 30.88 МБ
- Язык: Английский - Graecum est, non legitur
- Количество электросхем: 26