6.3.1. Регулировка стояночной тормозной системы

Для автомобилей с барабанными тормозными механизмами: отрегулируйте барабанный тормозной механизм.
Снимите крышку диагностического соединения.
Отделите рычаг привода стояночной тормозной системы от центральной консоли и поднимите вверх.
Ослабьте регулировочную гайку полностью.

Регулировка стояночной тормозной системы
Рис. 6.14. Регулировка стояночной тормозной системы: 1 – рычаг привода стояночной тормозной системы; 2 – центральная консоль; 3 – регулировочная гайка


Установите рычаг привода стояночной тормозной системы в положение «0» (выключена) (рис. 6.14)
Нажмите на педаль тормоза полностью по крайней мере 5 раз.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки хода стояночной тормозной системы в тормозном суппорте или тормозном барабане – убедитесь в том, что каждый раз, когда при включении стояночной тормозной системы, педаль тормоза возвращается в первоначальное положение (полностью разгружена). В автомобилях с барабанными тормозными механизмами работу регулировочного рычага услышать нельзя.

Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы 5 раз до упора и снова опустите.
Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 2 щелчка.
Поверните регулировочную гайку на рычаге привода стояночной тормозной системы до возникновения ощутимого сопротивления вращению задних колес.

ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозящее усилие должно быть равным на обоих колесах.

Поднимите рычаг привода стояночной тормозной системы на 3 щелчка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Колеса должны блокироваться на 3 щелчке.

Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли.
Присоедините крышку диагностического соединения.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта