7.4.8. Снятие и установка стартера
Схема установки стартера
Снятие
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи, поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации
снимите защиту картера.
|
|
Бензиновые модели
Двигатели SOHC
|
- Отдайте две крепежные гайки и отсоедините электрические разъемы
от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы.
- Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего
болта стартера.
- Отдайте гайку крепежного болта и, опустив стартер вниз, извлеките
его из автомобиля.
|
|
Двигатели DOHC
|
- Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн впускного
трубопровода.
|
- Отдайте две крепежные гайки и отсоедините проводку от тягового
реле, - снимите подложенные под гайки шайбы.
|
|
- Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от верхнего
болта крепления стартера.
|
- Отдайте гайку крепежного болта и, опустив стартер вниз, извлеките
его из автомобиля, - обратите внимание на разницу в длинах крепежных
болтов (верхний болт (1) длиннее нижнего (2)).
|
|
|
Дизельные модели
Двигатель 1.7 л SOHC
|
- Снимите впускные воздуховоды с датчиком MAF (см. Главу
Системы
питания и выпуска).
- Снимите ремень привода генератора (см. Главу
Текущее
обслуживание).
- На моделях с правосторонним рулевым управлением снимите генератор
(см.
Снятие и установка генератора).
- Снимите выпускной коллектор (см. Главу
Системы
питания и выпуска).
|
- Отсоедините электропроводку от тягового реле стартера.
|
|
- Выверните верхний болт крепления стартера со стороны трансмиссии.
|
- Снимите нижний болт крепления стартера со стороны двигателя.
Извлеките стартер через верх из двигательного отсека.
|
|
|
Двигатель 1.7 л DOHC
|
- Отсоедините сливную масляную трубку, соединяющую корпус масляного
фильтра с блоком двигателя с задней стороны последнего, - приготовьтесь
к сбору проливаемого масла.
|
- Снимите датчик атмосферного давления (BARO) (см. Главу
Системы
питания и выпуска). Выверните крепежные болты и снимите кронштейн
датчика с опорного кронштейна ECM.
|
|
- Отдайте крепежные гайку и винт и отсоедините электропроводку
от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы
(обратитесь к иллюстрации).
|
|
- Отдайте крепежную гайку и отсоедините провод заземления от нижнего
болта крепления стартера.
- Выверните крепежные болты, опустите стартер вниз и извлеките
его из-под автомобиля, - и выньте стартер через низ из-под автомобиля,
- обратите внимание на разницу в длинах крепежных болтов (нижний
болт длиннее).
|
|
Двигатели 2.0 литра
|
- При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
- Выверните два крепежных болта и снимите термозащитный экран
стартера.
- Выверните болты крепления проводки к задней части блока цилиндров(см. иллюстрацию
Схема установки стартера).
- Выверните крепежные болты и снимите с блока цилиндров опорный кронштейн выпускного
коллектора (см. иллюстрацию Схема
установки стартера).
- Отдайте две крепежных гайки крепления и отсоедините электропроводку
от тягового реле стартера. Снимите подложенные под гайки шайбы.
- Выверните три крепежных болта и снимите термозащитный экран
турбокомпрессора.
- Выверните болты крепления стартера, верхний болт установлен с правой стороны,
нижний - со стороны трансмиссии (см. иллюстрацию
Схема установки стартера).
Поднимите стартер вверх и извлеките его из двигательного отсека.
|
|
Установка
Все модели
Установка производится в обратном порядке.
|
- Проследите за правильностью укладки электропроводки и соблюдением
требований
Спецификаций по усилиям затягивания
крепежа.
|
|