3.3.21. Масляный насос

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от датчика давления масла.
2. Снимите зубчатый ремень.
3. Снимите шкив распределительного вала.
4. Снимите с помощью двух отверток зубчатый шкив с коленчатого вала. Вынуть шпонку из коленчатого вала.
5. Снимите заднюю крышку зубчатого ремня.
6. Снимите масляный картер.
7. Вынуть масляный фильтр.
8. Снимите датчик давления масла с масляного насоса.
9. Снимите маслозаборник масляного насоса.
10. Отсоедините масляный насос от блока цилиндров и снять его.
11. Снимите крышку масляного насоса и замерить боковой люфт его шестерен. Он должен составлять 0,1–0,2 мм. Расстояние между корпусом насоса и шестернями должно составлять 0,03–0,10 мм.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите стыковочные поверхности.
2. Наденьте на коленчатый вал втулку КМ-417 для защиты уплотнительных кромок сальника от повреждений.
3. Покройте новую прокладку густой смазкой и положить на корпус насоса.
4. Установите насос и затянуть винты его крепления моментом 6 Нм.
5. Снимите защитную втулку.
6. Закрепите болты крепления датчика моментом 30 Нм.
7. Установите масляный картер.
8. Закрепите заднюю крышку зубчатого ремня.
9. Установите шпонку на коленчатый вал, установить ременной шкив. Закрепите шкив новым болтом.
10. Наденьте и натянуть зубчатый ремень.
11. Установите переднюю крышку зубчатого ремня.
12. Наденьте и натянуть клиновидный ремень.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта