Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске. В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого Изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности облицовка радиатора фары передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов. рулевое колесо, сиденья.
На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1.4 л, 16V, 97 л.с.) С пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V. 112 л с.), а в Европе и Корее - турбодизель D4FA (1,5 л, 16V 110 л.с.). Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
- «Стандарт» - ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя кондиционер;
- «Комфорт» - электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна двери задка (для хэтчбека);
- «Люкс», дополнительно к комплектации «Комфорт», включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормоза (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.
Кузова обеих модификаций автомобиля KIA Rio несущие, цельнометаллические сварной конструкции с навесными передними крыльями дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (е зависимости от комплектации, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес. оснащенными шарнирами равных угловых скоростей Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) Рулевое управление травма безопасное с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.
|