Снятие и установка передней ступицы
1. Снимите переднее колесо с шиной.
Примечание
• Момент затяжки: 88,2-107,9 Нм.
• При снятии переднего колеса старайтесь не повредить болты ступицы.
2. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.
Примечание
Если торец гайки имеет резьбу, разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.
3. Отверните гайку под чеканку и снимите ее с переднего моста.
Примечание
• Момент затяжки: 274,6-294,2 Нм.
Примечание
• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой на торце.
• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
• При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах. Глубина чеканки: 1,5 мм.
4. Выверните болты переднего суппорта.
Примечание
Момент затяжки: 78,4-98,0 Нм.
5. Выверните болты крепления датчика частоты вращения колеса и болт кронштейна тормозного шланга.
Примечание
Момент затяжки:
• А: 8,8-13,7 Нм.
• В: 6,8-10,7 Нм.
6. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).
(1) Извлеките шплинт.
(2) Отверните корончатую гайку.
(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).
Примечание
• Момент затяжки: 34,3-44,1 Нм.
• При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.
• Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.
• Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.
7. Извлеките шплинт, затем отверните гайку нижнего рычага.
Примечание
Момент затяжки: 98,0-117,6 Нм.
8. Отсоединить с помощью специального инструмента (0К545-А9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.
(1) Вывернуть болты переднего поворотного кулака, затем завернуть и затянуть болт подрамника.
(2) Установите дополнительный корпус между передним кулаком и болтом дополнительного корпуса.
(3) Затяните болт для увеличения зазора переднего кулака.
(4) Установить страховочный трос.
Примечание
Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.
(5) Установите основной корпус между стойкой передней подвески и нижним рычагом.
(6) Установить скобу крепления около основного корпуса, чтобы предотвратить его отделение.
(7) После установки корпуса необходимо повернуть ручку по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.
(8) Медленно затянуть болт основного корпуса и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.
9. Выверните винт, затем снимите тормозной диск.
10. Выверните болты крепления стойки, затем снимите с нее узел ступицы и кулака.
Примечание
Момент затяжки: 196,1-215,7 Нм.
11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
12. Проверьте угол установки передних колес.
Разборка и сборка
1. Выверните болты крепления узла ступицы из кулака.
Примечание
Момент затяжки: 78,4-98,0 Нм.
2. Выверните болты из кулака.
3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
2. Проверьте тормозной диск на наличие задиров и повреждений.
3. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.
4. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.
|