Замена приводного вала
1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек. Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
2. Открутите гайки и снимите переднее колесо с передней ступицы.
Момент затяжки: 88,2 - 107,8 Нм.
3. Выверните болты крепления тормозного суппорта и удерживайте узел суппорта вместе с кабелем.
Момент затяжки: 78,4 - 98,0 Нм.
4. Нажмите на педаль тормоза и отверните стопорную гайку приводного вала передней ступицы.
Момент затяжки: 215,7 - 254,9 Нм.
Примечание
После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком.
5. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.
• Извлеките шплинт.
• Отверните корончатую гайку.
Момент затяжки: 34,3 - 44,0 Нм.
6. Выверните болт крепления и снимите датчик частоты вращения колеса с кулака.
Момент затяжки: 6,8 -10,7 Нм.
7. Выверните болт и гайку и снимите узел кулак с узла стойки.
Момент затяжки: 156,9 - 176,5 Нм.
8. Извлеките приводной вал из узла ступицы.
9. Извлеките приводной вал из картера коробки передач, установив рычаг между картером и корпусом шарнира,
ВНИМАНИЕ
• Работайте рычагом осторожно, чтобы не повредить коробку передач и шарнир.
• Не погружайте рычаг слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.
• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
• Обеспечьте необходимую опору приводному валу.
• Замените стопорное кольцо на новое при любом снятии приводного вала с картера коробки передач.
10. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния приводного вала
1. Проверьте чехлы приводного вала на наличие повреждений и признаков старения.
2. Проверьте шлицы приводного вала на наличие износа и повреждений.
3. Убедитесь, что в шарнир не попала вода и другие посторонние вещества.
4. Проверьте узел трехшиповой ступицы на вращение роликов, износ и коррозию.
5. Осмотрите канавку внутри корпуса шарнира на износ и коррозию.
6. Проверьте динамический демпфер на наличие повреждений или трещин.
|