Kia Soul руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: G4FG 1.6 л (1591 см³) 122-126-129-140 л.с./90-93-95-103 кВт, G4FC 2.0 л (1975 см³) 144 л.с./106 кВт и дизельные CRDi 1.6 л (1582 см³) 128 л.с./94 кВт; Инструкция пользователя Киа Соул компактный универсал повышенной вместимости переднеприводные модели (AM) первого поколения выпуска с 2008 по 2013 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Сервисная книжка Гарантия и Техническое Обслуживание автомобилей KIA Soul AM (2008-2013)

Kia Soul Видео замена моторного масла и передних тормозных колодок (Киа Соул 08-13)



Kia Soul Mark I общая информация (Киа Соул 2008-2013)

ДИАГНОСТИКА И ОЧИСТКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК
Очень часто автолюбителю приходится сталкиваться с повышенным расходом топлива, падением мощности, а иногда и с полным отказом автомобиля передвигаться. Чаще всего причиной этого является неисправность топливных форсунок вследствие использования топлива несоответствующего качества. И не важно, вызвано ли это желанием водителя сэкономить на более дешевом топливе или непорядочностью сотрудников автозаправочных станций. Так или иначе, возникает проблема необходимости замены форсунок.
Самый простой (и бесспорно самый правильный) выход при этом - обратиться на ближайшую специализированную станцию технического обслуживания. Однако если владелец автомобиля считает, что способен справиться с возникшей проблемой самостоятельно, безусловно сэкономив при этом некоторое количество средств, в помощь ему и приводятся нижеследующие советы, которые либо помогут автолюбителю избежать ошибок в процессе работы, либо убедят в своевременном отказе от бесполезной затеи.

Прежде всего, необходимо четко осознавать, что, сам процесс замены должен выполняться только при наличии определенных навыков, поскольку может таить в себе определенные опасности как для здоровья, так и для жизни человека - давление топлива в некоторых системах впрыска современных двигателей может достигать 250 атм, потому любая неосторожность может иметь фатальные последствия. Вторым, не менее важным моментом, является то, что даже в случае удачной замены топливного распылителя, существует опасность получить в результате форсунку с распылом гораздо худшего качества, чем было до замены, даже при условии самого высокого качества заменяемых деталей.
Что уж говорить о случаях применения некачественных или бракованных форсунок. Именно для того, чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо использование специальных диагностических стендов, имеющихся на станциях технического обслуживания, или, по крайней мере, простейшего приспособления, о котором пойдет речь ниже. Для начала необходимо разобраться в устройстве дизельной форсунки и понять процессы, происходящие в ней. Все форсунки, за редким исключением, принципиально схожи, и процессы, происходящие в них - аналогичны.

Принцип действия топливной форсунки следующий: топливо от насоса высокого давления (ТНВД) попадает в штуцер форсунки, а оттуда по системе каналов в полость распылителя. Дальнейшее продвижение топлива закрыто иглой распылителя, поджатой пружиной. Тем временем, ТНВД продолжает нагнетать топливо, поднимая его давление до величины, способной преодолеть усилие пружины и приподнять иглу распылителя над седлом. При этом происходит впрыск топлива в цилиндр, вследствие чего давление снова падает и игла садится на седло, отсекая подачу топлива и запирая систему.
При продолжении нагнетания топлива процесс повторяется. Главным условием работы при этом является то, что после окончания впрыска система должна закрыться, в противном случае на следующем такте подача топлива осуществится не тогда, когда давление в системе поднимется до заданного, а в момент начала подачи топлива насосом. Следствием этого станет жесткая работа двигателя, потеря мощности и выход топливной форсунки из строя из-за попадания продуктов сгорания в незапертую систему. Зная принцип работы форсунки, можно разобраться, что же может мешать нормальному запиранию системы при внешне исправных деталях. Чаще всего причиной этому является возникновение боковых сил, прижимающих иглу к корпусу распылителя. Для борьбы с такими силами существует нажимной штифт, размещенный в проставке.

Штифт разгружает иглу от возможного воздействия деформированной пружины, однако, если на нем имеется некоторая выработка, штифт может сам стать причиной возникновения боковой силы. Поэтому, при замене топливных форсунок нужно быть готовым к тому, что новый распылитель начнет «лить», что потребует неоднократной переборки форсунки с переворачиванием пружины или заменой её либо толкателя, В некоторых случаях может потребоваться даже замена корпуса топливной форсунки.
Поскольку игла в распылителе ничем не уплотняется, некоторое количество топлива просачивается между иглой и корпусом форсунки и попадает в полость, где расположена пружина. Если топливо не будет удаляться из этой полости, игла распылителя может потерять возможность перемещаться и форсунка окажется «запертой». Для удаления просочившегося топлива служит дренажная система.


Габаритные размеры Киа Соул 1 и 2 (dimensions Kia Soul I/II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Kia Soul 2010 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4105
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1785
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1610-1660 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2550
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 165
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1345
Полная масса / Gross (max.) weight 1870
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CRDi
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.2 мм
10 Ход поршня / Stroke 84.5 мм
11 Объём / Engine displacement 1582 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 17.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 94 кВт (128 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 260 Нм при 1900-2750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 240 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type M5CF3 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

Kia Soul с 2008 руководство по эксплуатации