Обязанности Владельца автомобиля Обслуживание Вы приобрели в собственность автомобиль, который является сложным техническим изделием. Он будет надежно служить Вам, если Вы будете выполнять следующие условия: Проводить ежедневный контрольный осмотр автомобиля перед выездом с места стоянки и обеспечивать устранение выявленных при этом недостатков.
При ежедневном осмотре следует проверять:
- наличие пятен или утечек горюче-смазочных материалов;
- внешний вид автомобиля и состояние окрашенных панелей кузова;
- уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
- уровень масла в картере двигателя;
- уровень тормозной жидкости в бачках главного цилиндра тормозов и привода выключения сцепления;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- исправность приборов освещения, контрольно-измерительных приборов, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя и омывателя стекла.
Регулярно проводить мойку автомобиля и очистку от грязи дренажных отверстий кузова. При эксплуатации на посыпаемых солью дорогах или вблизи морского побережья следует не реже одного раза в месяц промывать пресной водой днище автомобиля. Проводить плановое Техническое Обслуживание в соответствии с регламентом, изложенным в Руководстве по эксплуатации автомобиля и в данной Сервисной книжке.
Регламент прохождения планового ТО определяется условием (пробег, период), наступившим ранее. Например: Автомобиль, достигший 12 месяцев с даты продажи, но не достигший пробега 15000 км (ТО 1), должен быть представлен Владельцем Официальному Дилеру для прохождения ТО. В противном случае Гарантия Изготовителя на данный автомобиль будет ограничена. Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, Вам следует хранить бланки наряд-заказов о прохождении Технического Обслуживания автомобиля. Такие записи, сделанные официальным Дилером и заверенные его печатью, будут свидетельствовать, что указанные мероприятия были проведены вовремя.
Для получения Гарантийного Обслуживания Вы должны предоставить Ваш автомобиль вместе с настоящей Сервисной книжкой официальному Дилеру в Вашем регионе в его обычные рабочие часы. Несмотря на то, что любой официальный Дилер обязан представить Вам услуги по Сервисному Гарантийному Обслуживанию, мы настоятельно рекомендуем Вам обращаться именно к тому Дилеру, у которого Вы приобрели свой автомобиль, так как он лучше, чем кто-либо другой, сможет заботиться о Вашем автомобиле в течение всего срока его службы.
Сетка Технического Обслуживания автомобилей KIA, обслуживаемых предприятиями дилерской сети ООО «Киа Моторс Рус» 2014 год
Пояснения к Сетке ТО автомобилей KIA, обслуживаемых предприятиями дилерской сети ООО «КИА Моторс Рус».
В целях соблюдения прав и интересов владельцев автомобилей марки KIA, недопустимости злоупотребления Дилерами, путем установления демпинговых цен, ООО «Киа Моторс Рус» и Дилеры договорились установить единую на всей территории РФ стоимость работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA.
Стоимость запасных частей, указанных в Сетке Технического Обслуживания является максимальной ценой перепродажи для Дилеров ООО «Киа Моторс Рус». При расчете Сетки Технического Обслуживания использован перечень рекомендованных операций, указанный в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жидкости и т.п.) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации. Перечень условий эксплуатации, характеризуемый как «тяжелые условия» указаны в Руководстве по эксплуатации автомобиля. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (снятие/установка защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования и т.п.). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем автомобиля и за его счет. Примечания к некоторым видам работ:
4* Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.
5* Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его засорение посторонними частицами. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потери мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
6* Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому менять тормозную жидкость необходимо каждый раз, когда в ней появляется определенное количество влаги.
7* Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно, загрязненный бумажный фильтр подлежит обязательной замене.
|