Цепи привода ГРМ и балансирного механизма
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отверните болты крепления и снимите декоративную крышку двигателя.
б) Отверните болты и гайки крепления кронштейна боковой опоры двигателя.
в) Снимите кронштейн боковой опоры двигателя.
7. Временно ослабьте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
8. Снимите ремень привода навесных агрегатов.
9. Снимите промежуточный ролик.
10. Снимите натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
11. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.
12. Снимите шкив коленчатого вала.
13. Снимите кронштейн опоры двигателя.
14. (Модели с 2009 г.) Отсоедините разъем датчика давления рабочей жидкости ГУР и разъем клапана системы CVVT (выпускных клапанов).
15. Отсоедините разъемы катушек зажигания.
16. Снимите катушки зажигания.
17. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера и вентиляционный шланг от крышки головки блока цилиндров.
18. Снимите крышку головки блока цилиндра.
19. Отверните болты и снимите компрессор кондиционера.
20. Снимите кронштейн компрессора кондиционера.
21. Слейте моторное масло.
22. Снимите масляный поддон.
Внимание: не повредите контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.
23. Отверните болты и при помощи отвертки снимите крышку цепи привода ГРМ.
25. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ.
26. Снимите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.
27. Снимите цепь привода ГРМ.
28. Снимите успокоитель цепи привода ГРМ. Внимание: не разбирайте корпус балансирного механизма и масляный насос.
29. Снимите масляную форсунку и звездочку коленчатого вала.
30. Отверткой нажмите на плунжер, а затем, вставьте подходящий стержень в отверстие натяжителя цепи.
31. Снимите натяжитель цепи), направляющую натяжителя и успокоитель цепи привода балансирного механизма.
32. (Кроме 2,0 л модели с 2009 г.) Отверните четыре болта и снимите корпус и цепь привода балансирного механизма.
33. (2,0 л модели с 2009 г.) Отверните три болта и снимите корпус масляного насоса (и цепь привода балансирного механизма.
Внимание: не разбирайте корпус масляного насоса.
|