Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Hyundai Galloper (JK-01) Mark II с бензиновыми двигателями: 4G54 GSL 2.6 л (2555 см³) 116 л.с./85 кВт, G6AT GSL 3.0 л (2972 см³) 140 л.с./103 кВт и дизельными D4BA/D4BF/D4BH NA/TC/INERCOOLER T/C 2.5 л (2476 см³) 75-83-100-104 л.с./55-61-74-78 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль повышенной проходимости Хендэ (Хундай) Галлопер среднеразмерный рамный внедорожник с кузовами трех- и пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели второго поколения выпуска с 1997 по 2003 год



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Hyundai Galloper II замена передних тормозных дисков и датчика давления масла (Хундай Галлопер 2 97-03)





Hyundai Galloper Mark II общая информация (Хёндэ Галлопер JK-01 1997-2003)

Hyundai Galloper Mark II 3-дверный (Хёндэ Галлопер 1997-2003)

ЗАПУСК И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ОБОРУДОВАННОГО ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ (дизельный двигатель)
(1) Не давайте двигателю работать на высоких оборотах и не увеличивайте резко частоту его вращения сразу после запуска. Холодный двигатель до выхода на рабочий режим требует прогрева в течение нескольких секунд для того, чтобы обеспечить поступление достаточного количества масла в узлы турбонагнетателя.
(2) После работы на высоких оборотах или длительного движения в режиме, требующем работы двигателя с повышенной нагрузкой, необходимо до выключения двигателя дать ему поработать около 1 минуты в режиме холостого хода. Это позволит охладить турбонагнетатель перед выключением двигателя.
Не выключайте двигатель сразу после его работы с повышенной нагрузкой: это может серьёзно повредить двигатель или турбонагнетатель.

УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Автомобиль оборудован механической коробкой передач с традиционной схемой переключения. Эта схема нанесена на верхнюю часть рычага переключения передач. Все передачи для движения вперёд полностью синхронизированы, таким образом обеспечено легкое переключение передач в любом направлении. Прежде чем переключиться на заднюю передачу, расфиксируйте блокировочное кольцо включения заднего хода.
Для включения передачи заднего хода установите рычаг переключения передач в нейтральное положение не менее чем на 3 секунды после полной остановки автомобиля. Затем переместите рычаг в положение заднего хода.
При низких температурах возможны затруднения при переключении передач до полного нагрева масла в коробке передач. Это является нормальным и не приводит к повреждению коробки передач.

Если после полной остановки автомобиля возникают затруднения при включении первой передачи или передачи заднего хода, у становите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления. Ещё раз выжмите сцепление и после этого включите первую передачу или передачу заднего хода.
Не держите руку на рычаге переключения передач во время движения, поскольку это может привести к преждевременному износу механизма переключения.
Не переключайтесь сразу на две пониженных передачи и не включайте пониженную передачу при высоких оборотах двигателя (5000 об/мин и выше). Это может повредить двигатель.

Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и не имеет переключателя блокировки зажигания, то он может начать двигаться и стать причиной серьезного происшествия, когда двигатель запускается без нажатой педали сцепления, при отпущенном стояночном тормозе и нахождении рычага переключения передач не в положении N (Нейтраль).
При переключении с пятой на четвертую передачу необходимо проявлять осторожность, чтобы случайно не нажать на рычаг в поперечном направлении так, что в результате будет включена вторая передача. Результатом такого переключения может стать увеличение оборотов двигателя до предельных значений (красная зона тахометра). Подобные нагрузки могут стать причиной неисправности двигателя.


Hyundai Galloper Mark II interior (Хёндэ Галлопер 1997-2003 салон)Габаритные размеры Хёндэ Галлопер (dimensions Hyundai Galloper Mark II)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Hyundai Galloper 1999 3-дверный с мотором 2.5 литра INERCOOLER T/C 4WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4085
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1770
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1840
4 Колёсная база / Wheelbase 2350
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 210
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1735
Полная масса / Gross (max.) weight 2500
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, D4BH
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 91.1 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2476 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув Mitsubishi TD04-09B и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 78 кВт (104 л.с.) при 4300 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 240 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Hyundai Galloper II с 1998 Руководство по эксплуатации