СНЯТИЕ ГЕНЕРАТОРА
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем приводной ремень генератора.
Нажав на фиксатор отсоединяем колодку проводов.
Нажав на фиксатор открываем защитный колпачок вывода «В+» генератора.
Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления провода и снимаем его с вывода «В+» генератора.
Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке и снимаем натяжное устройство ремня генератора.
Снимаем масляный фильтр.
Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора на несколько оборотов.
Приподнимая генератор выводим болт из прорези корпуса масляного насоса и снимаем генератор. Установку генератора проводим в обратной последовательности и регулируем натяжение приводного ремня.
СНЯТИЕ СТАРТЕРА
Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Стартер удобнее снимать с автомобиля, установленного на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем колодку провода от стартера.
Головкой «на 12» отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от вывода стартера.
Головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления (нижний болт также крепит наконечник «массового» провода) и снимаем стартер.
Для замены тягового реле ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к
выводу тягового реле и снимаем наконечник с вывода.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления и снимаем тяговое реле стартера.
Снимаем якорь тягового реле.
Устанавливаем тяговое реле на стартер и стартер на автомобиль в обратной последовательности.
|