1. Регулировка положения капота в проеме двигательного
отсека производится путем смещения в соответствующую сторону петельных
планок после ослабления их крепежа.
2. Для определения величины смещения обведите планки петель маркером.
3. Ослабьте крепеж и сдвиньте петли в требуемом направлении (выполняйте
регулировку не торопясь, в несколько приемов, сдвигая планки петель
понемногу за каждый подход). Вновь затяните болты, опустите капот
и проверьте правильность расположения его в проеме.
|
4. В случае необходимости может
быть выполнена корректировка положения (в вертикальной и горизонтальной
плоскостях) сборки защелки замка капота на опорной пластине
радиатора – капот должен закрываться плотно и опускаться заподлицо
с поверхностями крыльев. Для регулировки замка обведите головки
болтов крепления сборки защелки маркером или чертилкой, затем
ослабьте болты и сместите защелку в требуемом направлении
(см. сопроводительную иллюстрацию). По завершении регулировки
прочно затяните крепежные болты.
|
|
5. В заключение отрегулируйте
положение резиновых подушек капота на панели опоры радиатора
(см. сопроводительную иллюстрацию), добиваясь чтобы капот
в закрытом положении оказывался заподлицо с крыльями.
|
6. Сборка защелки замка капота должна периодически (одновременно с
петлями – см. Обслуживание петель и замков автомобиля) смазываться смазкой на литиевой основе во
избежание заклинивания и быстрого износа.
|
|