2.3.9. Снятие цепи привода (N22A)
ПРИМЕЧАНИЕ
Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
|
1. Снимите панель под щитком.
2. Снимите крышку головки цилиндров.
3. Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Отметка «UP» А на звездочке цепи привода ГРМ должна быть сверху. Совместите метку ВМТ В на распределительном валу впускных клапанов и на распределительном валу выпускных клапанов.
4. Снимите шкив коленчатого вала.
5. Снимите верхнюю часть трубки бачка омывателя ветрового стекла А, сливную трубку В и крепежный болт трубки кондиционера С, затем снимите с кронштейна расширительный бачок D.
6. Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
7. Снимите усилитель штанги А и верхнюю реактивную штангу В.
8. Снимите крепежный болт тормозного шланга А и крепежные болты усилителя боковой опоры двигателя В.
9. Снимите кабель соединения с «массой» С, затем снимите верхний кронштейн боковой опоры двигателя D.
10. Снимите кронштейн крепления двигателя.
11. Снимите картер цепи привода ГРМ.
12. Установите на место, не затягивая, шкив коленчатого вала.
13. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
14. Совместите отверстия на замке А и автоматическом натяжителе В, затем вставьте калибровочный штифт диаметром 2,5 мм (P/N 13451-RBD-003) С в отверстия. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный штифт.
15. Снимите автоматический натяжитель.
16. Снимите рычаг натяжителя.
17. Снимите цепь привода ГРМ.