2.3.10. Установка цепи привода ГРМ (N22A)
1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ А на звездочке коленчатого вала с указателем В на блоке двигателя.
2. Установите распределительный вал в TDC. Отметка ' 'UPА на звездочке цепи привода ГРМ должна быть сверху. Совместите метку ВМТ на распределительном валу впускных клапанов и на распределительном валу выпускных клапанов.
3. Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное звено цепи А совмещалось с мертвой меткой В на звездочке коленчатого вала.
4. Установите цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала выпускных
клапанов, чтобы нанесенные керном метки А совмещались с двумя цветными звеньями цепи В.
5. Нанесите свежее моторное масло на резьбу крепежного болта рычага натяжителя А, затем установите рычаг натяжителя В.
6. Установите автоматический натяжитель.
7. Выньте калибровочный штифт из автоматического натяжителя.
8. Проверьте, не поврежден ли сальник картера цепи привода ГРМ. Если сальник поврежден, замените сальник картера цепи привода ГРМ.
9. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей цепи привода ГРМ, болтов и их отверстий.
10. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера цепи привода ГРМ.
11. Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M, 08C70- K0334M, равномерным слоем на блок цилиндров двигателя и соединяемую поверхность картера крышек коренных опор цепи привода ГРМ.
12. Нанесите жидкий герметик на соединяемые поверхности в верхней части блока цилиндров А и соединяемые поверхности в верхней части картера крышек коренных опор В цепи привода ГРМ.
13. Нанесите жидкий герметик, P/N 08C70-K0234M или 08C70- K0334M, равномерным слоем на соединяемые с масляным поддоном поверхности картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
14. Установите кромку картера цепи привода ГРМ А на кромку масляного поддона В, затем установите картер цепи привода ГРМ на блок цилиндров С. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и картера цепи привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке картера цепи привода ГРМ не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой поверхности масляного поддона.
|
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
Не заводите двигатель в течение минимум 3 часов после установки картера цепи привода ГРМ.
15. Установите кронштейн крепления двигателя и болты, затем надежно затяните все болты.
16. Установите верхний кронштейн боковой опоры двигателя А, затем слегка затяните новый болт и гайки В и болт С.
17. Установите кабель соединения с «массой» кузова D.
18. Затяните крепежный болт нового усилителя боковой опоры двигателя Е, затем затяните крепежные болты F усилителя боковой опоры двигателя.
19. Закрутите крепежный болт тормозного шланга G.
20. Снимите корпус воздухоочистителя в сборе.
21. Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии А.
22. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
23. Снимите нижнюю крышку двигателя.
24. Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги А.
25. Опустите машину на подъемнике.
27. Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
28. Поднимите подъемник на максимальную высоту.
29. Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
30. Опустите машину на подъемнике.
31. Установите корпус воздухоочистителя в сборе.
32. Установите верхнюю реактивную штангу А и усилитель реактивной штанги В, затем затяните крепежные болты С нового усилителя реактивной штанги.
33. Затяните крепежные болты новой верхней реактивной штанги в пронумерованной последовательности.
34. Установите расширительный бачок А на кронштейн, затем верхнюю часть трубки бачка омывателя ветрового стекла В, сливную трубку С и крепежный болт D трубки кондиционера.
35. Установите крышку головки цилиндров.
36. Установите на место шкив коленчатого вала.
37. Установите панель под щитком.