2.3.19. Проверка рычага коромысла VTEC (R18A)
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.
2. Снимите крышку головки цилиндров.
3. Установите поршень Nо. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
4. Покачайте вторичное коромысло впускного клапана А цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно перемещаться независимо от вторичного коромысла В.
Если вторичное коромысло впускного клапана А перемещается свободно, перейдите к 5.
Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и проверьте их работу.
5. Повторите 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к 6.
6. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПa.
7. Проверьте зазоры в клапанах.
8. Установите адаптер VTEC А к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для проверки клапанов В.
9. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
Требуемое давление воздуха: 290 кПа.
10. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться вместе.
Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и проверьте их работу.
11. Снимите специальный инструмент.
12. Установите крышку головки цилиндров.