2.3.1. Снятие цепи привода (L13A)
1. Снимите передние колеса.
2. Снимите нижнюю крышку двигателя.
3. Снимите приводной ремень.
4. Снимите крышку головки цилиндров.
5. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка «UP» А на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) В на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
6. Выверните крепежный болт кронштейна генератора А и ослабьте крепежный болт генератора В.
7. Снимите обводной ролик.
8. Снимите шкив водяного насоса.
9. Снимите шкив коленчатого вала.
10. Снимите масляный поддон.
11. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) А, затем снимите фиксаторы жгута проводов В.
12. Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
13. Снимите кабель соединения с «массой» А, затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя В.
14. Избегайте контакта генератора и картера цепи привода ГРМ. Снимите картер цепи А, затем — импульсную пластину В.
15. Замерьте неприлегание цепи привода ГРМ. Если расстояние окажется меньше допустимого предела, замените цепь привода ГРМ и ее натяжитель.
Стандартное расстояние: 19 мм.
Рабочий предел: 15 мм.
16. Смажьте моторным маслом скользящую поверхность ползунка натяжителя цепи привода ГРМ А.
17. Удерживая ползунок натяжителя цепи привода ГРМ отверткой, выверните болт В и ослабьте болт С.
18. Снимите ползунок натяжителя цепи привода ГРМ.
19. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ А и направляющий элемент цепи привода ГРМ В.
20. Снимите цепь привода ГРМ.