2.1.7. Проверка компрессии двигателя (N22A)
ПРИМЕЧАНИЕ
Для проведения проверки пребуются специальные инструменты: приспособление для замера компрессии (070AJ-RBD0100)
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После окончания данной процедуры вы должны выбрать операцию «Обнуление данных» («Reset») компьютера управления двигателем, иначе компьютер ЕСМ будет продолжать останавливать действие инжекторов. Выберите «Обнуление данных» («Reset») компьютера ECM, используя диагностическую систему Honda (HDS).
|
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом переадчи данных (DLC)
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
6. Выберите систему «DIESEL, INSPECTION», затем «ALL INJECTORS OFF» в диагностической системе HDS.
7. Снимите крышку двигателя.
8. Снимите четыре свечи накаливания.
9. Подсоедините прибор для имерения давления к отверстию свечи накаливания.
10. Проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
Давление компрессии: выше 2,4 Мпa.
11. Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
Максимальный разброс: не более 200 кПа.
12. Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
• Поломка или износ клапанов и седел
• Поломка прокладки головки цилиндров
• Поломка или износ поршневых колец
• Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
13. Установите четыре свечи накаливания.
14. Выберите «Обнуление данных (Reset) компьютера ECM» чтобы остановить выполнение функции ALL INJECTORS OFF (Все Инжекторы Отключены) в диагностической системе HDS.
15. Установите крышку двигателя.