2.1.5. Проверка компрессии двигателя (L13A)
|
ПРИМЕЧАНИЕ
После окончания данной процедуры вы должны обнулить модуль управления двигателем (ECM), иначе модуль ЕСМ будет продолжать останавливать действие инжекторов. Обнулите блок ECM, используя диагностическую систему Honda (HDS).
|
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC)
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем ECM. Если нет, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
6. Выберите функции «PGM-FI, INSPECTION», затем «ALL INJECTORS OFF» в диагностической системе HDS.
7. Снимите четыре передних катушки зажигания.
8. Снимите четыре передних свечи зажигания.
9. Подсоедините прибор для измерения давления к отверстию свечи зажигания.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте прибор для имерения давления (между краем и фланцем) не более 23 мм.
|
10. Полностью откройте дроссельную заслонку, проворачивайте двигатель стартером и измерьте величину компрессии.
Давление компрессии: выше 980 кПа.
11. Измерьте компрессию в оставшихся цилиндрах.
Максимальный разброс: Не более 200 кПа.
12. Если величина компрессии выходит за пределы диапазона, указанного в технических характеристиках, проверьте следующие элементы, а затем повторите измерение компрессии.
• Слабо затянутая свеча накаливания.
• Поломка или износ клапанов и седел.
• Поломка прокладки головки цилиндров.
• Поломка или износ поршневых колец.
• Повреждение или износ поршня или отверстия цилиндра.
13. Выберите «Обнуление данных («Reset») компьютера ECM чтобы остановить выполнение функции «ALL INJECTORS OF»F (Все инжекторы отключены) в диагностической системе HDS.
