2.1.3. Проверка режима холостого хода (L13A)

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
— сигнализатор неисправности (MIL) не загорелся, и кодов DTC в системе нет;
— момент опережения зажигания;
— свечи зажигания;
— воздушный фильтр;
— система принудительной вентиляции картера PCV;
— фары выключены.

1. Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).
2. Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC, расположенному со стороны водителя под панелью управления.
3. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3 000 об./мин. (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
4. Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.
Частота вращения должна быть равна: 700±50 об./мин (мин-1).
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты при высокой электрической нагрузке (включите кондиционер, установите температуру до температуры «максимального холода», вентилятор отопителя — в положение «High» и включите фары дальнего света).
Частота вращения должна быть равна: 850±50 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если сорость холостого двигателя не соответствует допустимым стандартам, выполните процедуру диагностики компьютера ЕСМ по режиму холостого хода (ECM idle learn procedure). Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках, обратитесь к методике поиска неисправностей по признакам.

6. Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта