| 
 
1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная 
                    гайка зачеканена, отогните стопорный язычок при помощи кернера 
                    или зубила. 
                  
 
 
 | 
 
На некоторых моделях колпак диска крепится 
                          колесными гайками. В таком случае гайки следует ослабить, 
                          затем приподнять автомобиль над землей, снять колпак, 
                          навернуть гайки на место, опустить автомобиль на землю 
                          и лишь после этого приступать к отдаванию ступичной 
                          гайки. 
                      
  | 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
 
2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого 
                    ключа с оборудованным длинным воротом приводом. 
                
  | 
 
 
 3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса, 
              поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. 
              Слейте трансмиссионное масло/ATF (см. Главу 
Настройки 
              и текущее обслуживание). 
 
              4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего 
              рычага управления подвески (см. Главу 
Подвеска 
              и рулевое управление). 
 
              5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака 
              (см. Главу 
Подвеска и рулевое управление). 
              Теперь окончательно отдайте ступичную гайку. 
 
 
 
 | 
 
6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая 
                    из нее цапфу приводного вала. 
                  
 
 
 | 
 
Если приводной вал “закис” и не поддается 
                          извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком 
                          с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного 
                          вала проволокой к какому-либо из элементов подвески, 
                          устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего 
                          ШРУСа. 
                      
  | 
 
 
 | 
 
 
 7. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного 
              вала из главной передачи трансмиссии, либо из сборки промежуточного 
              вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует 
              вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой 
              подшипника промежуточного вала. Придерживая за ШРУСы, аккуратно 
              извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание 
              повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь 
              удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, 
              пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно. 
            
 
 |