|
1. Снимите колпак колесного диска. Если ступичная
гайка зачеканена, отогните стопорный язычок при помощи кернера
или зубила.
|
На некоторых моделях колпак диска крепится
колесными гайками. В таком случае гайки следует ослабить,
затем приподнять автомобиль над землей, снять колпак,
навернуть гайки на место, опустить автомобиль на землю
и лишь после этого приступать к отдаванию ступичной
гайки.
|
|
|
2. Ослабьте ступичную гайку при помощи торцевого
ключа с оборудованным длинным воротом приводом.
|
3. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса,
поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.
Слейте трансмиссионное масло/ATF (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
4. Отсоедините вилку демпфера от амортизаторной сборки и нижнего
рычага управления подвески (см. Главу
Подвеска
и рулевое управление).
5. Высвободите нижний рычаг управления подвески из поворотного кулака
(см. Главу
Подвеска и рулевое управление).
Теперь окончательно отдайте ступичную гайку.
|
6. Отклоните ступичную сборку наружу, высвобождая
из нее цапфу приводного вала.
|
Если приводной вал “закис” и не поддается
извлечению из ступицы, постучите по его торцу молотком
с мягким бойком. Подвяжите наружный конец приводного
вала проволокой к какому-либо из элементов подвески,
устранив тем самым ненужные нагрузки на сборку внутреннего
ШРУСа.
|
|
7. Аккуратно поддев рычагом, высвободите внутренний конец приводного
вала из главной передачи трансмиссии, либо из сборки промежуточного
вала. В качестве рычага отлично подойдет монтировка, которую следует
вводить в зазор между кожухом внутреннего ШРУСа и картером трансмиссии/опорой
подшипника промежуточного вала. Придерживая за ШРУСы, аккуратно
извлеките сборку приводного вала из-под автомобиля. Во избежание
повреждения сальника промежуточного вала/дифференциала старайтесь
удерживать внутренний ШРУС в горизонтальном положении до тех пор,
пока цапфа вала не будет высвобождена из посадочного гнезда окончательно.
|