1. Ослабьте гайки крепления левого переднего колеса.
Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите
колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Главу
Настройки
и текущее обслуживание).
3. Снимите демпферную вилку и высвободите нижний рычаг управления
подвески из сборки поворотного кулака (см. Главу
Подвеска
и рулевое управление).
4. Поддев рычагом за кожух, высвободите цапфу внутреннего ШРУСа
из сборки промежуточного вала. Отведите приводной вал в сторону
и подвяжите его проволокой к элементу подвески (ни в коем случае
не оставляйте приводной вал висящим на наружном ШРУСе!).
|
5. Выверните три болта крепления опоры подшипника
промежуточного вала к блоку двигателя. Извлеките вал из трансмиссии,
- постарайтесь не повредить сальник дифференциала.
|
6. Проверьте свободу вращения опорного подшипника (удерживая подшипник,
вращайте вал). В случае выявления рывков и точек заклинивания сборку
вала следует доставить в мастерскую автосервиса, так как замена
подшипника производится при помощи специального инструмента.
|