|
1. Датчик-выключатель размыкания цепи стартера
расположен вблизи верхнего конца педали сцепления. К датчику-выключателю
подведено два провода, один - от реле включения стартера,
второй - масса. При поворачивании ключа зажигания в положение
START и выжимании педали сцепления, за счет срабатывания датчика-выключателя,
происходит замыкание на массу реле стартера, что приводит
к активации электромотора последнего.
|
2. Если двигатель не проворачивается при выжатой педали сцепления,
необходимо произвести регулировку датчика-выключателя, затем повторить
попытку. Если регулировка не помогает добиться желаемого результата,
проверьте состояние датчика-выключателя и в случае необходимости
замените последний. Если двигатель запускается при отпущенной педали
сцепления, отрегулируйте датчик-выключатель и повторите попытку.
3. Если при выжимании педали сцепления двигатель не проворачивается,
следовательно, либо нарушена проводимость между клеммами датчика-выключателя,
либо на последний не подается питание от реле стартера.
4. Проверьте исправность подачи питания при помощи вольтметра или
лампы-пробника. При поворачивании ключа зажигания в положение START
и выжимании педали на проводе, идущем от реле стартера должно иметь
место напряжение. Если напряжение отсутствует, проверьте на обрыв
электропроводку между реле и датчиком-выключателем. Если питание
подается исправно, проверьте наличие напряжения с противоположной
стороны датчика-выключателя (при выжатой педали сцепления). Наличие
напряжения с обеих сторон датчика-выключателя подтверждает исправность
его функционирования. Попробуйте произвести регулировку. При отсутствии
напряжения замените датчик-выключатель.
|