9.2. Задняя подвеска
Задняя подвескаЗадняя подвеска независимая, на трехплечих косых рычагах, соединенных шарнирно с балкой задней оси, винтовых пружинах и телескопических амортизаторах двустороннего действия, расположенных внутри пружин подвески (автомобили с кузовом комби) или закрепленных сзади рычагов за пружинами подвески (автомобили с кузовом берлина).
В зависимости от версии подвески (стандартная, усиленная или Nivomat) амортизаторы имеют разные характеристики. Кроме того в некоторых версиях задней подвески (например, берлина) присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Амортизаторы
Марка и тип: Ford GL 25.
Установка задних колес
Схождение колес: 1 мм. Угол наклона колеса: – 0°20'.
Ступицы задних колес
Каждая ступица установлена на двух конических подшипниках. Регулировка: путем
затягивания гайки ступицы колеса соответствующим моментом.
Моменты затягивания
Рычаг подвески |
80 – 95 Нм.
|
Балка задней оси |
68,5 – 88 Нм.
|
Картер заднего моста к балке задней оси |
70 – 90 Нм.
|
Ступица заднего колеса |
250 – 290 Нм.
|
Гайка крепления колеса |
100 Нм.
|