3.1.3.18. Передняя подвеска
Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвескиА – передняя опорная чашка, В – кожух передней чашки, С – резиновая опорная прокладка, D – кожух задней чашки, Е – задняя опорная чашка, F – рычаг передней подвески |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Крепление стабилизатора к рычагу
С ноября 1982 года (код даты изготовления "СА") используются кожуха
из искусственного материала на металлических опорных чашках металло-резиновых
колец соединения стабилизатора с рычагами.
В случае возникновения стуков в передней подвеске во время движения с небольшой
скоростью по рельефной поверхности следует поступать следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Крепление стабилизатора в опорах
С апреля 1984 года (код даты изготовления "EG") до августа 1984 года
(код даты изготовления "ЕЕ") при установке стабилизатора в опорах
используются болты, гайки и опоры нового типа. В случае разборки следует обязательно
соблюдать комплектацию оригинальной установки.
СТУПИЦЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Гайки ступиц передних колес
Между декабрем 1982 года и январем 1983 года все версии автомобилей Ford Sierra
оснащались гайками ступиц передних колес нового типа (с левосторонней резьбой).
В связи с этим все узлы ступиц обозначены буквами "L" или "R",
означающими соответственно левую ("L") или правую ("R")
стороны автомобиля, т.е. стороны на которых они должны устанавливаться.
Эти изменения введены:
– на заводе в Genk: 23 декабря 1982 года;
– на заводе в Dagenham: 19 января 1983 года;
– на заводе в Cork: 31 января 1983 года.
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта
передней подвески, приведена в подразделе 9.1.