3.1.4.2.5. Сборка двигателя CVH 1,8 дм3
Предупреждение
Приведена только разница
по сравнению с двигателем ОНС.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя CVH
1 – поршень с пальцем и поршневыми кольцами,
2 – шатун,
3 – шатунные вкладыши,
4 – вкладыши коренных подшипников,
5 – упорные полукольца коленчатого вала, |
6 – коленчатый вал,
7 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала,
8 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала |
Система смазки двигателя CVH
1 – масляный фильтр,
2 – указатели уровня масла (с сигнализацией
и без сигнализации уровня),
3 – направляющая указателя уровня масла,
4 – датчик давления масла, |
5 – масляный насос,
6 – трубопровод возврата масла,
7 – прокладка,
8 – трубопровод подачи масла к насосу,
9 – прокладка |
После извлечения половинок вкладышей коренных подшипников и упорных полуколец
коленчатого вала следует извлечь с системы вентиляции картера сепаратор масла
вместе с его пружиной.
Снятие сепаратора масла из системы вентиляции картера двигателя CVH
Снятие и установка масляного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слить масло из масляного поддона. |
2. Снять кожух привода системы газораспределения
и зубчатый ремень. |
3. Снять с коленчатого вала клиновой шкив, шкив
и масляный поддон. |
4. Отвинтить болты крепления масляного насоса
и снять насос. |
5. Вымыть масляный поддон и сетчатый масляный
фильтр, а затем выполнить действия в обратной последовательности по
отношению к процессу снятия. |
6. Надеть зубчатый ремень, обращая внимание
на совпадение знаков на коленчатом вале и распредвале. |
|
Снятие насоса охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы
и слить жидкость из системы охлаждения. |
2. Снять клиновой ремень привода генератора. |
3. Вращать коленчатый вал до совпадения установочных
знаков ВМТ поршня 1-го цилиндра на шкиве коленчатого вала и кожухе
привода системы газораспределения, а затем снять кожух привода системы
газораспределения. |
4. Ослабить натяжное устройство и снять зубчатый
ремень. |
5. Отсоединить эластичный трубопровод охлаждающей
жидкости, идущий к радиатору, и трубопровод охлаждающей жидкости,
идущий к контуру обогрева салона автомобиля. |
6. Снять натяжное устройство зубчатого ремня. |
7. Отвинтить четыре болта крепления насоса охлаждающей
жидкости к блоку цилиндров двигателя и извлечь насос охлаждающей жидкости. |
|
Установка насоса охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистить поверхность прилегания прокладки
на насосе охлаждающей жидкости и блоке цилиндров двигателя. |
2. Установить новую прокладку и привинтить насос
охлаждающей жидкости к блоку цилиндров двигателя. |
3. Установить натяжное устройство зубчатого
ремня. |
4. Надеть зубчатый ремень. |
5. Установить кожух привода системы газораспределения. |
6. Надеть клиновой ремень привода генератора
и натянуть его. |
7. Подсоединить эластичные трубопровода системы
охлаждения, наполнить систему охлаждения и проверить его герметичность.
|
|
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта
двигателя, находится в
подразделе 2.1 и в
подразделе
3.1.3.1.